Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте, купил двигатель на мотоблок, когда поставил его он плохо работает.(глохнет при нагрузке).обратился через 3 дня с момента покупки.Консультанты решили сами сделать ремонт.За ремонт заплатил 1900 рублей, никаких чеков по оплате ремонта не дали.Поставил и снова такая проблема.Хочу произвести возврат и вернуть деньги, но они отказываются.Подскажите, что делать?

31 Мая 2014, 17:59, вопрос №465538 Илья
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Илья!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-11:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Таким образом, пишите продавцу претензию, и при неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд. Деньги продавец должен вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона).

    С Уважением, Надежда.

    31 Мая 2014, 18:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Петренко Нина

    А что гарантии на двигатель не дали? Если гарантии нет, то согласно ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требования о возврате денег в «разумный срок но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю» (цитирую). Согласно ст.18 ФЗ «О ЗПП» вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать такжеполного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Вопрос в другом: почему вы заплатили за ремонт? Если он гарантийный — то д.б. бесплатный. Сдается мне, что консультанты, мягко говоря, ввели вас в заблуждение. Вам надо узнать по поводу гарантийного ремонта двигателя, но только не у консультантов, а у администратора (как минимум). Если они его не предоставляют ссылайтесь на данную статью и можете еще написать претензию на имя директора, обязательно в 2-х экземплярах на нем пусть принявший укажет должность, фамилию, дату принятия и поставит подпись. Либо сразу в суд. Претензионный порядок не является обязательным. 

    31 Мая 2014, 18:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats