Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, за такую дезинформацию и обман можно их как-то привлечь?
здравствуйте! произошла такая ситуация: сайт автошколы выложил на свой сайт огромный баннер, который прямым образом говорит, что до определенного числа можно успеть за 21000 обучиться у них. мне предоставят и теорию и практику, а когда со мной связался менеджер, оказывается, что это только половина стоимости. скажите, за такую дезинформацию и обман можно их как-то привлечь? в плане обязать их оказать мне услугу по обещанной стоимости.
- IMG_2366.png
Здравствуйте!
Обязательно зафиксируйте информацию об оказании услуг за определенную сумму.
Согласно п.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
При этом недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара (пп.4 п.3 указанного закона).
Ответственность за нарушение закона о рекламе несут рекламодатель, рекламораспространитель и/или рекламопроизводитель в соответствии со ст. 38 закона.
Ответственность за нарушение требований закона о рекламе предусмотрена ст. 14.3. КоАП РФ:
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух
тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до
двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч
рублей.
Для инициирования проверки соблюдения законодательства о рекламе необходимо обратиться в Федеральную антимонопольную службу.
Обратитесь к руководству автошколы в письменном виде, приложите скриншот рекламы и потребуйте оказать услугу в том объеме и за те денежные средства, которые указаны в рекламе. Одновременно обратитесь в Федеральную антимонопольную службу.