Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ежемесячное обслуживание ККМ

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, год назад мы открыли супермаркет и заключили договор с ЦТО на обслуживание ККМ. Насколько я знаю, каждый месяц должны быть плановые посещения, но никто ни разу не приехал, а деньги мы должны перечислять каждый месяц. Мы туда звонили, спрашивали, почему нас не посещают, и нам ответили, что ехать им далековато, "только если что-то случится, тогда везите нам кассу сами". Правомерно ли это, и за что взимается ежемесячная плата? Заранее спасибо.

31 Мая 2014, 07:57, вопрос №465232 Елена, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Арасланов Александр

    Это нормальная практика всех ЦТО. Без них кассу эксплуатировать нельзя и они этим пользуются.

    А зачем вам необходимо, чтобы вас каждый месяц посещали?

    31 Мая 2014, 09:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ. Очень часто по кассе у нас возникают вопросы, ответы на которые ЦТО отказываются давать по телефону. У нас магазин самообслуживания, и частенько ККМ выдает ошибки. Если мы сами повезем к ним кассу, наши продажи заморозятся. А учитывая высокую аренду, мы не можем себе этого позволить. Уверена, что если хотя бы иногда ее приезжали проверять, многих вопросов удалось бы избежать.

    31 Мая 2014, 09:41
  • Юрист - Арасланов Александр

    Торгуйте в эти дни по товарным чекам.

    31 Мая 2014, 14:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats