8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Август 2025. 10 августа, выходя из магазина, увидела, что в мой припаркованный авто въехал мужчина. Я - не

Август 2025.

10 августа, выходя из магазина, увидела, что в мой припаркованный авто въехал мужчина. Я - не собственник. Вызвали комиссара и оформили ДТП по расширенному евро протоколу. С младенцем на руках все подписала и отправилась домой.

12 августа у меня была запись в ГИБДД по поводу смены моего ВУ по сроку. Утром я получила новое удостоверение и тут начинается череда потрясений:

1) Оказалось, что в полисе был указан неверный номер моего водительского удостоверения (точнее номер ВУ до смены ФИО в 2016-2022гг) Хотя при оформлении в сентябре 2024 я указывала верный номер ВУ и прошлая страховка тому подтверждение. Тут и вина тех.сбоя и моя, что не перепроверила. Я внесла коррективы онлайн в страховку, был изменен номер полиса. То есть ДТП оформили на неверный полис осаго получается.

2) На осмотр надо предъявить ВУ, но я его сменила, то есть опять в протоколе не тот номер.

Понимаю, что ситуация неоднозначная, но могут ли теперь из-за этого, отказать в выплате страховки?

Показать полностью
, Алена, г. Москва
Вадим Разроев
Вадим Разроев
Юрист, г. Шелехов

Здравствуйте, Алена!

Необходимо внести изменения в договор страхования. 

Положение Банка России от 01.04.2024 N 837-П (ред. от 01.04.2024) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

5.3. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования (далее — заявление об изменении сведений), страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению страхового риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

Указание Банка России от 01.04.2024 N 6707-У (ред. от 01.04.2024) „О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме между страхователем, потерпевшим (выгодоприобретателем) и страховщиком при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ (Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2024 N 79179)

7. Страховщик обеспечивает страхователю, владельцу транспортного средства, потерпевшему (выгодоприобретателю), являющемуся физическим или юридическим лицом, возможность совершения с использованием личного кабинета на сайте страховщика, сайта (мобильного приложения) страхового агента (страхового брокера) или финансовой платформы следующих действий:

направление страховщику заявления о внесении изменений в договор обязательного страхования, заявления о досрочном прекращении договора обязательного страхования, а также электронных документов и (или) электронных копий документов, подтверждающих наличие оснований для досрочного прекращения или изменения договора обязательного страхования;

В дальнейшем, если у вас возникнут вопросы, либо потребуется помощь напишите мне  (кнопка «общаться в чате»). Нужно знать Ваши данные для определения ситуации, чтоб подобрать решение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Трудовое право
И выплат от работодателя я больше не увижу, только с биржи труда?
Здравствуйте, в ноябре мне пришло уведомление о моем сокращении. Я решила уйти раньше. Мне пришло соглашение о расторжении трудового договора, можно ли такое подписывать? Отрабатывать 2 месяца нет желания. Как я понимаю соглашение это не сокращение? И выплат от работодателя я больше не увижу, только с биржи труда? И правильно ли составлено соглашение, выплатят ли они мне компенсацию в 45000 р до 10.12.2025 г как указано, в третьем файле мой трудовой договор. Просто я боюсь ситуации которая указана в 4 файле, который я прикрепила.
, вопрос №4775366, Елена, г. Москва
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2025