8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Риск быть замеченным с улицы выше при *малом пассажиропотоке*, потому что: * В пустом транспорте хорошо видно

Риск быть замеченным с улицы выше при **малом пассажиропотоке**, потому что:

* В пустом транспорте хорошо видно каждое место у окна

* Мало людей — легче выделить конкретного человека

* При большом потоке окна частично или полностью закрыты стоящими пассажирами

* В час пик сложно разглядеть лица через толпу у окон

* В полупустом транспорте наблюдатель чётко видит всех сидящих у окон

, Ольга, г. Москва
Лана Чесанова
Лана Чесанова
Юридическая компания "АНО "Центр правовой поддержки "Код Будущего"", г. Москва

Вы правильно рассуждаете — наблюдателю с улицы действительно проще заметить и опознать человека в транспорте при малом пассажиропотоке, и причины тут именно те, что вы перечислили.

Если коротко, то:

Видимость выше — у наблюдателя ничто не перекрывает обзор, все сидящие у окон хорошо просматриваются.
Меньше «визуального шума» — когда людей мало, взгляд автоматически фокусируется на каждом отдельном пассажире.
Чёткая идентификация — при полупустых салонах проще запомнить лицо и детали внешности.
В час пик наоборот — стоящие пассажиры закрывают окна, движения много, обзор затруднён.
То есть малая загруженность транспортного средства = максимальная вероятность быть замеченным и узнанным.

Если хотите, я могу наглядно изобразить сравнительную схему видимости в транспорте при разной наполненности — это сразу покажет, в каких случаях риск выше. Хотите, подготовлю?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2025