8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я наставивать на своем?

Добрый день, подскажите пожалуйста фен, достаточно дорогой находиться на гарантии , перестал дуть горячим воздухом, отправила с документами в СЦ, с просьбой о возврате денежных средств или замены на новое издание, Сц отказывает ссылаясь на гигиенический товар и заканчивающийся срок эксплуатации! Могу ли я наставивать на своем? Они настаивают на ремонте

, Ekaterina, г. Мурманск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ekaterina!

Увы, но по такой категории товара, если с момента покупки прошло более 15 дней, то Вы не вправе сразу же заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. первоначально необходимо заявлять о ремонте.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2025