8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать в такой ситуации?

У нас есть клиент, который в апреле заказал у нас товар на сумму более 2 миллионов рублей, но теперь отказывается оплачивать. Что нам делать в такой ситуации?

, vovy, г. Москва
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Оформите документально претензионное письмо, содержащее детальные расчеты задолженности, перечень передаваемого товара и подтверждение факта передачи.
Если претензионный порядок не принес желаемого результата, подготовьте исковое заявление в Арбитражный суд. Приложите договоры, накладные, претензии и ответы на них.

! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

Клиент отказывается от товара?

0
0
0
0
Светлана Сагидуллина
Светлана Сагидуллина
Юрист, г. Нижневартовск

Добрый день! Не совсем понятно из вашего вопроса, прошу уточнить: клиент товар забрал? Заключался ли договор? Если приложите документы, подтверждающие передачу товара и договор, то я смогу более детально написать алгоритм дальнейших ваших действий.  Любая переписка в мессенджерах, по электронной почте также будут являться доказательствами того, что клиент делал заказ товара, если такая есть приложите пожалуйста и ее.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2025