Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в такой ситуации?
У нас есть клиент, который в апреле заказал у нас товар на сумму более 2 миллионов рублей, но теперь отказывается оплачивать. Что нам делать в такой ситуации?
Здравствуйте
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Оформите документально претензионное письмо, содержащее детальные расчеты задолженности, перечень передаваемого товара и подтверждение факта передачи.
Если претензионный порядок не принес желаемого результата, подготовьте исковое заявление в Арбитражный суд. Приложите договоры, накладные, претензии и ответы на них.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Добрый день! Не совсем понятно из вашего вопроса, прошу уточнить: клиент товар забрал? Заключался ли договор? Если приложите документы, подтверждающие передачу товара и договор, то я смогу более детально написать алгоритм дальнейших ваших действий. Любая переписка в мессенджерах, по электронной почте также будут являться доказательствами того, что клиент делал заказ товара, если такая есть приложите пожалуйста и ее.