Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, застройщик не возвращает деньги за бронирование квартиры в сумме 50тр, вносили 30 мая, 10 дней было для одобрения, у нас по итогу банки изменили условия и мы не стали оформлять ипотеку
Здравствуйте, застройщик не возвращает деньги за бронирование квартиры в сумме 50тр, вносили 30 мая, 10 дней было для одобрения, у нас по итогу банки изменили условия и мы не стали оформлять ипотеку. По договору брони п8 мы можем вернуть если нам меняют условия банки. В итоге застройщик не возвращает. Прикреплю договор брони и скриншоты ( сам застррйщик был согласен на скриншоты). У меня 2 обращения в банк и в обоих случаях условия банк предоставояет иные моему обращению. И два обрашения у мужа и так же банк предоставляет ипотеку на других условиях. Официально ответа цдс нет, только то, что нам агент скидыает, что они отказыаают и то, что я отправляла, там просто отвечает менеджер документы приняты и вам отказано.
- Screenshot_20250716_180137.jpg
- Screenshot_20250716_180344.jpg
- Screenshot_20250716_180432.jpg
- Screenshot_20250725_001626_Mail.jpg
- Screenshot_20250805_112814_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20250805_113004_WhatsApp.jpg
- IMG-20250805-WA0003.jpg
- Screenshot_20250805_113852_M365 Copilot.jpg
- Screenshot_20250805_113900_M365 Copilot.jpg
Добрый день.
По договору брони п8 мы можем вернуть если нам меняют условия банки.
Все верно.
Соответствующее право у Вас определено в п. 8 Соглашения.
Возврат внесенной суммы осуществляется в полном объеме, но в п. 8 допущена оговорка о том, что возврат суммы допускается при условии 3 отказов в выдаче кредитных средств.
Формально на это может сослаться застройщик мотивируя отказ в возврате авансового платежа, поскольку Вам снизили сумму кредита по двум обращениям.
Со своей стороны Вы можете указать на следующее.
Пункт 8 предусматривает право на возврат оплаченной суммы на равных условиях — как в случае отказа в предоставлении кредита, так и в случае одобрения банками суммы кредита, меньше запрашиваемой.
Во втором случае, количество таких одобрений, как условие отказа от соглашения и возврат средств не нормировано.
Это значит, что при одном одобрении банком кредита в меньшем размере, чем Вам требуется — уже будет достаточно для применения последствий п. 8 и возврата Вам авансового платежа.
Тут следует исходить из правил ст. 431 ГК РФ
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Как раз таки именно при буквальном толковании Вашего соглашения следует, что возврат средств в полном объеме не поставлен в зависимость от количества обращений в банк в случаях, когда к выдаче Вам предлагается сумма в меньшем размере, чем требуется.
В этом случае согласно п. 10 соглашения Вам обязаны произвести возврат оплаты в течении 30 банковских дней с момента получения Вашего заявления.
Если требования к подаче заявления, установленные п. 10 Соглашения соблюдены, то Вы можете подать сейчас претензию застройщику.
В обоснование своих требований, указываете на то, что согласно ст. 309 ГК РФ обязательства, в том числе по возврату оплаты должны исполняться в полном соответствии с условиями соглашения.
С Вашей стороны данные условия и порядок возврата средств соблюден.
Соответственно с чем, исходя из ст. 450.1 ГК РФ соглашение считается расторгнутым, а в установленные им сроки Вам в полном объеме обязаны перечислить оплаченную сумму аванса.
Срок на удовлетворение требований по претензии устанавливаете в течении 10 дней.
И если по истечении указанного срока возврат произведен не будет — то обращаетесь в суд к застройщику с требованием о взыскании оплаченной суммы.
Здравствуйте.
Судя по условиям договора бронирования, условия которого имеют определяющее значение в этом случае, во-первых, сумма указана не 50, а 30 т.р. (п.5 договора), а во-вторых, согласно п.8 для возврата внесенной в целях бронирования суммы, необходимо предоставить не менее 3 отказов в выдаче кредита.
Насколько я понял, отказов у Вас всего 4:
У меня 2 обращения в банк и в обоих случаях условия банк предоставояет иные моему обращению. И два обрашения у мужа и так же банк предоставляет ипотеку на других условиях.
то есть второе условие выполняется если учитывать 2 отказа мужу. Но при этом не совсем понятно, предоставляли ли Вы стороне-1 документы, подтверждающие данное обстоятельство. Учитывая положения ст. 421 ГК РФ, согласно которым стороны свободны в регулировании своих отношений, предположу, что есть смысл направить официальное сообщение стороне-1 о том, что в соответствии с п.8 Вы предоставляете ей доказательства отказа банка (предоставления условий отличных от ранее предполагавшихся) и требуете возврата суммы, которая была внесена в качестве подтверждения бронирования. При этом Вы можете как воспользоваться формой в личном кабинете согласно п.10 договора, так и направить претензию иным способом, поскольку ограничение формы претензии для потребителя законом не предусмотрено.
Если в течение 10 дней Ваша претензия удовлетворена не будет, Вы можете обратиться в суд с соответствующим требованием.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Здравствуйте,
Стороны обязаны исполнять взятые на себя обязательства. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются ( ст 310 ГК РФ).
ООО «ЦДС...» взяло на себя обязательство вернуть Вам переведенные денежные средства за бронирование, в случае отказа Банков предоставить Вам кредитование. Отказов должно быть не менее 3. У Вас с супругом по 2 отказа, итого. Поэтому денежные средства должны быть Вам возвращены.
Пишите письменную претензию в адрес ООО заказным письмом с описью и уведомлением о вручении с требованием свернуть оплаченные средства за бронь. В ином случае, придется обращаться в суд.
Пишите официальное письмо. На которое Вы должны получить письменный официальный ответ, а не от менеджера по Эл почте отказы без объяснения причин.
Ольга, этим моменты обсуждаются в чате.
Написали Вам личное сообщение.