Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права ли я вообще в этой ситуации и что делать, если я не хочу ругаться с ними?
26.07 в примерно 17:30 я купила б/у телефон. в магазине мне девушка сказала, что телефон в "практически идеальном состоянии" и на вид он действительно такой, я задала точный вопрос про батарею и она ответила: "батарея хорошо держит". я отдельно уточнила о переносе данных с айфона на самсунг, на что мне ответили, что я могу сделать это дома и вообще все будет хорошо и беспроблемно. в тот же день я успела зарядить его до 100% примерно в 18:30 и разрядился он примерно к 11 вечера. на следующий день (27.07) я успела зарядить его до 67% и пользовалась им только пару часов, слушая музыку в наушниках, изредка открывала мессенджер, чтобы ответить друзьям. за те два с лишним часа телефон разрядился в ноль. 28.07 я пошла в магазин, где покупала его, сказала о том, что данные переносятся некорректно (некоторые файлы переносятся "битыми", пароли я совсем не могу перенести, данные приложений не перенеслись даже через провод, а галерея перенеслась совсем плохо и об этих трудностях я не знала) и батарея плохо держится. менеджер магазина сказала, что это недостаточно весомая причина для возврата средств, сказала, что обычно всех предупреждают о том, что перенос данных не может быть на 100% успешным (этого не было в моем случае, мне наоборот сказали, что это будет просто и легко), а после предложила решить проблему с быстрым разрядом хард-перезагрузкой устройства (это я тоже делала, но по другой причине и не сама - мне помогли), я сказала, что сама точно не помню и не знаю, как это делается, что мне помог знакомый, на что менеджер саркастично попросила продемонстрировать, как именно это делалось, после моей неудачи она так же саркастично сказала, что делается это совсем не так и снова уточнила, что это не весомая причина для возврата. в итоге она сказала, что может только купить его у меня за половину стоимости (17000р), но наотрез отказалась делать возврат (32000р). права ли я вообще в этой ситуации и что делать, если я не хочу ругаться с ними?
Милана, здравствуйте!
Дело в том, что возврат или обмен технически сложного товара надлежащего качества, особенно бывшего в употреблении, возможен только по соглашению сторон либо при доказанном существенном недостатке.
В Вашем случае важно изучить документы, подтверждающие покупку, а также зафиксировать претензии к работе аккумулятора и переносу данных. Если продавец не предупредил о возможных проблемах, это может считаться введением в заблуждение.
Рекомендую написать письменную претензию с требованием провести экспертизу батареи. Если дефект подтвердится, Вы вправе требовать возврата полной стоимости.
Если потребуется помощь в составлении документов или консультация, Вы можете написать в чат юриста — кнопка справа.
С уважением!