Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать в этом случае?
Здравствуйте. Я заказала кухню. Мне привезли, начали ставить. Я посмотрела коробку с дверками, нижние двери оказались не того цвета. Ну как сказать не того цвета, оттенок тот,но светлее.
Я позвонила в фирму,мне сказали,что сейчас уже не рабочее время,уточнить сегодня не могут. Сказали отложить установку фасадов до завтра и не устанавливать их,не дырявить,если есть сомнения. Я сначала не хотела их ставить, но вечером посмотрела, вроде норм цвет, сказала сборщику ставить их. Он все поставил, я подписала акт.
А на следующий день поняла... они мне не нравятся. По телефону менеджер сказала,что не нужно было ставить и дождаться разрешения вопроса,и что они их не смогут вернуть на производство. Спросили,зачем подписала акт,а я сама не знаю...
Можно ли что-то сделать в этом случае?
Здравствуйте! Подписанный акт усложняет ситуацию, но если оттенок фасадов отличается от согласованного, вы вправе в разумный срок направить продавцу письменную претензию с требованием заменить двери или уменьшить цену, приложив фото расхождений; при отказе закажите экспертизу, а её заключение позволит добиться решения через Роспотребнадзор или суд. С Уважением, Магомедов М.М.!
Если фирма уже согласилась заменить фасады, она обязана забрать их в том состоянии, в каком они находятся после обычного монтажа, и поставить новые за свой счёт; требование вернуть «как из коробки» необоснованно, поэтому направьте менеджеру письменную претензию с подтверждением договорённости о замене и предложите дату демонтажа-установки, а при затягивании требуйте уменьшения цены или возврата части денег. С Уважением, Магомедов М.М.!