Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия оператора и как с этим бороться?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть несколько сим карт привязанных к моему личному кабинету. До 24.07.25 на всех номерах был положительный баланс. 24 на одном номере увидел задолженность 7000+. На мой запрос оператор ответил, что баланс положительный, но обещал разобраться. На следующий день получил смс сообщением ответ-,, баланс отображается корректно,, очередным звонком оператор опять сообщает, что баланс положительный, но через несколько минут ожидания узнаю, что два года назат была совершена пакупка с этого номера на 2000 рублей и за это время набежали проценты. Уведомлений о задолжности от оператора не получал, номер не блокировался в личном кабинете до последнего момента был положительный баланс. Насколько правомерны действия оператора и как с этим бороться?