Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как лучше поступить в ситуации и вообще обязан ли я прикладывать накладную?
Здравствуйте. 23.07.2024 оплатил холодильник в приложении "Яндекс маркет", 06.08.2024 я получил товар курьером. Гарантия выдавалась на год, но в законе "о защите прав потребителей" статье 19 пункт 2 указано, что гарантия действует с момента получения самого товара потребителю. Позвонил на горячую линию дабы оформить бесплатный ремонт. Оператор сказал что я должен отправить фото на почту самой компании накладную и доставке и сам чек товара. Есть только скриншот даты доставки и сам чек. Как лучше поступить в ситуации и вообще обязан ли я прикладывать накладную?
, Сергей, г. Москва