Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ведь я не отрицаю, что я запутался в знаках, выезжая на кольцевой участок дороги, (повторюсь - никого там не
Добрый день. Сначала о ситуации: дтп произошло на месте моего выезда с "кольца". Автомобиль "пострадавшего" я не видел, т.к. он находился в мёртвой зоне видимости, между прямым взглядом и правым зеркалом. Увидел я его, только когда "пострадавший" подал звуковой сигнал, после чего я повернул голову вправо и увидел его правую фару, несущеюся мне на "таран"... Рассчитав траекторию своего пути и пути "пострадавшего" я пришёл к решению, что столкновения не избежать, и оно придёт в правую переднию дверь, где находился пассажир (жена), я решил прибавить скорость, и по факту удар получила уже задняя правая дверь, где не было пассажиров. В результате столкновения, у моего транспортного средства имеется вмятина в двери, у ТС "пострадавшего" потёртости на левой фаре, диске колеса и деформация левого переднего крыла. В момент столкновения, я почувствовал смещение задней части моего авто влево, и для предотвращения переворота, "вырулил" влево (помогло). Остановившись и выйдя из авто, я просмотрел знаки, и увидев со стороны движения второго участника дтп знак "главная дорога", понял, что я обязан был его пропустить, понял, что я являюсь инициатором дтп...
После неудачной попытки, с моей стороны, договориться, вызвали комисара, для оформления европротокола (вызывал "пострадавший"). Комисар, всё отфотографировал и заполнил бланк европротокола, согласно которому, я являюсь виновником данного дтп.
Позже, прокручивая ситуацию в голове, я начал понимать интересные моменты:
1. У меня и у "пострадавшего" была средняя полоса, из трёх, т.е. место для манёвра было достаточно...
2. Если я увидел ТС "пострадавшего", когда он подал звуковой сигнал перед дтп, то я по любому находился спереди его, т.е. он прекрасно видел меня, и у него было время и место для снижения скорости, это примерно 10-12 метров, от въезда на перекрёсток...
3. "Пострадавший" утверждает, что согласно записи видеорегистратора, столкновение произошло уже после остановки его ТС, а согласно характеру вмятины, только одной двери, на моём ТС (задняя правая), мы двигались в момент удара, оба.
4. На момент столкновения, на перекрёстке никого, кроме нас не было.
Теперь вопрос:
Могу ли я рассматривать данную ситуацию, как подставу со стороны "пострадавшего", воспользовавшегося ситуацией моего нарушения правил знаков приоритета?
Ведь я не отрицаю, что я запутался в знаках, выезжая на кольцевой участок дороги, (повторюсь - никого там не было в тот момент) и съезжая с этого участка, я не учёл, что въезд справа имеет приоритет, а вот второй участник дтп меня прекрасно видел, у него было время и место для изменения скорости/направления, но он почему-то этим не воспользовался...
- IMG_2025_07_24_06_27_34_3904460286019916596388.jpg
- 20250723_165808.jpg
- 20250723_123908.jpg
- 20250723_123902.jpg
Здравствуйте Евгений. Из пояснений следует, что Вы вину в ДТП признаете. Однако полагаете, что в происшедшем есть вина и второго участника ДТП. При обоюдной вине участников ДТП страховые компании выплачивают 50 % причиненного ущерба каждому водителю. Суд с учетом обстоятельств дела может изменить процентовку в пользу водителя, который, по его мнению, меньше виноват в происшедшем.