Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк обманывает
Здравствуйте! У меня такая ситуация, мы взяли кредит в магазине на бытовую технику, платили исправно, но потом возникли финансовые трудности и мы задержали один платеж, но положили через месяц (в июле) на этот счет 6000р,(ежемесячный платеж 1850р.), а в сентябре нам прислали смс сообщение и не однократно звонили с требованием досрочного погашения кредита и указали сумму в 9000т.р., мы подъехали в филиал банка находящийся в нашем городе и оплатили сумму 9250р, с комиссией и объяснив предварительно все девушке кассиру, после оплаты она нас заверила, что на ш кредит будет погашен в следующее число списание суммы ежемесячного платежа. Мы жили спокойно до конца января 2013г, нам позвонили опять из этого же банка и сказали, что из-за просроченного платежа за январь 2013 (хотя мы брали кредит на 18 месяцев в августе 2011года.) у нас набежали штрафы на 5000т.р. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Мы уже составляли претензию в банке, но нам отказали в ее удовлетворении.
Добрый день!
Банк скорее всего не прав, если при оплате в сентябре не было никакой задолженности ни по очередным платежам, ни по неустойке. Выяснить это можно только обратившись в банк с письменным требованием предоставить выписку о движении денежных средств по кредитному счету, без какого-либо упоминания о признании долга, то есть просто: "прошу предоставить выписку...", получив на своем экземпляре отметку о приеме. Либо устно. Получить ответ. И все проверить еще раз. Если там необъективная информация, то пишите жалобу в Роспотребнадзор на банк, описав ситуацию, указав, что банк вводит Вас в заблуждение, незаконно требует денег и аналогичную в полицию, ссылаясь на вымогательство. Либо пишите ее уже сейчас, если Вам во взаимоотношениях с банком все понятно.