Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Банк обманывает

Здравствуйте! У меня такая ситуация, мы взяли кредит в магазине на бытовую технику, платили исправно, но потом возникли финансовые трудности и мы задержали один платеж, но положили через месяц (в июле) на этот счет 6000р,(ежемесячный платеж 1850р.), а в сентябре нам прислали смс сообщение и не однократно звонили с требованием досрочного погашения кредита и указали сумму в 9000т.р., мы подъехали в филиал банка находящийся в нашем городе и оплатили сумму 9250р, с комиссией и объяснив предварительно все девушке кассиру, после оплаты она нас заверила, что на ш кредит будет погашен в следующее число списание суммы ежемесячного платежа. Мы жили спокойно до конца января 2013г, нам позвонили опять из этого же банка и сказали, что из-за просроченного платежа за январь 2013 (хотя мы брали кредит на 18 месяцев в августе 2011года.) у нас набежали штрафы на 5000т.р. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Мы уже составляли претензию в банке, но нам отказали в ее удовлетворении.

16 Февраля 2013, 02:54, вопрос №46263 Яна, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 606 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Добрый день!

    Банк скорее всего не прав, если при оплате в сентябре не было никакой задолженности ни по очередным платежам, ни по неустойке. Выяснить это можно только обратившись в банк с письменным требованием предоставить выписку о движении денежных средств по кредитному счету, без какого-либо упоминания о признании долга, то есть просто: "прошу предоставить выписку...", получив на своем экземпляре отметку о приеме. Либо устно. Получить ответ. И все проверить еще раз. Если там необъективная информация, то пишите жалобу в Роспотребнадзор на банк, описав ситуацию, указав, что банк вводит Вас в заблуждение, незаконно требует денег и аналогичную в полицию, ссылаясь на вымогательство. Либо пишите ее уже сейчас, если Вам во взаимоотношениях с банком все понятно.

    16 Февраля 2013, 04:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats