Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня 21.07.25 пришла забирать планшет, отдаю 10500 руб, а планшет заблокирован
Сдала планшет в ремонт. На руках имеется договор, где прописана диагностика 1500 руб. Остальное после диагностики. Позвонили и предложили замену стекла на планшете и что-то там еще, за все с диагностикой 10500 руб. Ни каких договоров и подписей я не ставила. Я в этом не разбираюсь, я согласилась. Сегодня 21.07.25 пришла забирать планшет, отдаю 10500 руб, а планшет заблокирован. Я прошу его разблокировать, чтоб я проверила работу, а мне говорят платить еще 2100 руб. Я возмутилась и отказалась. Уже из дома позвонила знакомому он посмотрел мой планшет уже устарел он сам стоит уже 10000 руб. Я попросила вернуть старое стекло, то я оплачу диагностику 1500 руб и попрощаемся, на что мне отказали. Что делать, как быть??? В СЦ дали 14 дней на решение.
- 17531147283743399203286812195578.jpg
Здравствуйте, Анастасия. Не совсем понятно: (а) планшет у вас или в СЦ? (б) 10500 вы отдали в итоге или нет? (в) вам дали 14 дней на решение какого именно вопроса?
Значит, речь о некачественной услуге. Вам якобы отремонтировали планшет, но пользоваться вы им не можете.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.
Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение.
Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!