Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день Сделала заказ мебели на Яндекс маркет для своей пожилой мамы,живущей в области.Оплатила доставку,в которую входил подъем на этаж,разгрузка.У мамы частный дом.Курьер выкинул товар на дороге,около ее учатка,не донесл даже до колитки.Женщина 70 лет с кучей хронических заболеваний,таскала коробки,общей массой 100 кг одна,так как живет в городе без родственников.Яндекс маркет на претензию пишет общие фразы,что проведет работу с курьером.что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Дарья!
Потребитель имеет право на компенсацию морального вреда при любом нарушении его прав, в том числе производителем, продавцом, исполнителем, при наличии их вины (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
Требование о компенсации морального вреда потребитель вправе предъявить как в претензионном, так и в судебном порядке.
Потребителю не требуется доказывать степень нравственных или физических страданий. Факта нарушения его прав достаточно.
Размер компенсации морального вреда определяется судом по своему усмотрению исходя из конкретных обстоятельств дела и часто составляет несущественную сумму.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!