8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте сегодня купила телефон за наличку в салоне теле 2 потом только увидела что в чеке пробито

Здравствуйте сегодня купила телефон за наличку в салоне теле 2 потом только увидела что в чеке пробито страховку 6 тысяч и продавец еще не законно оформила на меня симку где за него я оплатила 2500руб , она спросила паспорт чтобы оформить телефон а не симку а когда в конце она протянула симку то я сказала что мне не надо она сказала что это бесплатно я, вернулась через пять минут и сказала вернуть деньги так как симка мне не нужна она отказала сказала это в стоимость телефона входит

, Аида, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Аида.

Действия сотрудника салона связи Теле2, оформившего на вас сим-карту и включившего в стоимость телефона дополнительную услугу страхования без вашего согласия, нарушают ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Включение навязанных услуг в цену товара недопустимо и может квалифицироваться как введение потребителя в заблуждение (ст. 10 указанного закона).

Вы вправе подать письменную претензию в салон связи с требованием возврата стоимости страховки (6 000 руб.) и суммы, оплаченной за сим-карту (2 500 руб.), ссылаясь на отсутствие согласия на эти услуги. В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с требованием возврата денежных средств и компенсации морального вреда на основании ст. 15 и ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Хотите, я помогу подготовить претензию для возврата денег?

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или подачи жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2025