8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломалась стиральная машинка, обратились к мастеру, он починил, она снова поломалась, гарантия не прошла, но отвечают, что этот мастер уже не работает и отказываются делать ремонт

Поломалась стиральная машинка, обратились к мастеру, он починил, она снова поломалась, гарантия не прошла, но отвечают, что этот мастер уже не работает и отказываются делать ремонт. Что делать?

, Алёна, г. Воронеж
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Составьте письменную претензию на имя организации, выполнившей ремонт. Опишите ситуацию, приложите копию договора/квитанции и гарантийного талона (если есть).
-Требуйте бесплатного устранения недостатков в рамках гарантии или возврата денег за некачественный ремонт.Если организация откажет в ремонте письменно или проигнорирует обращение, у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

0
0
0
0

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Воронеж
Дело в том, что названия организации нет, на бланке есть только Фамилия И.О и ИНН человека, который делал ремонт. И по телефону название организации они не говорят
Дата обновления страницы 11.07.2025