Через исполнительное производство были взысканы денежные средства за административное нарушение. Через 4 месяцев на госуслуги пришло письмо от ГИБДД, об отсутствии информации по этим штрафам, а также назначено время для посещение данного ведомства, для подтверждения оплаты этих штрафов. По причине отсутствия в городе, я не смогла в назначенное время приехать для пояснений. Через два месяца на госуслуги пришло судебное решение по этим же штрафам, и к тому же в двойном размере. Получается по одному и тому же административному нарушению с меня повторно взыскивают. Как возможно разрешить данную ситуацию? Сроки обжалования прошли
Ситуация заключается в том, что штраф взысканный в рамках исполнительного производства свидетельствует об отсутствия оплаты в добровольном порядке. Данное обстоятельство говорит о том, что имеется состав административного правонарушения по ст. 20.25 КоАП РФ (санкция увеличение штрафа).
Теперь Вам нужно оплатить увеличенный штраф. Ну и прояснить ситуацию с зачислением приставами денег в счет оплаты первоначального.
Здравствуйте! Не понимаю, куда обратиться с вопросом, поэтому пишу вам))
В августе был приобретен билет до Сухума по загранпаспорту. При вылете в а/п Шереметьево поставили штамп. По прибытию в Сухум на границе попросили внутренний паспорт РФ, в загранпаспорт никаких отметок не вносили. Насколько данная ситуация является нарушением и возникнут ли сложности с пересечением границы в дальнейшем?
здравствуйте, у меня закончился контракт. выслуги хватает чтобы уйти на пенсию, но не увольняют. как мне правильно написать рапорт чтобы не продлевать контракт. В данный момент служу без контракта, возможно ли дальше служить без контракта?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито.
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
Свекр ввставил фото с моти грузным ребенком к себе на страницу в социальных сетях. Страниуа находится в общем доступе (не закрытая). Предварительно они меня спрашивали можно ли это сделать, на что я ответила 'нет', но они умышленно это сделали.
Данные действия принесли мне моральные страдания. Подлежит ли данная ситуация взысканию морального ущерба?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.