8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поможем онлайнОнлайн-чат Если у Вас будут вопросы то пишите

Поможем онлайнОнлайн-чат

Если у Вас будут вопросы, то пишите нам, мы работаем круглосуточно!

22:03

Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?

Оператор · 22:04

К сожалению, мы так и не дождались Вашего ответа. Но Вы можете написать нам позже в любое время, мы работаем круглосуточно.

Всего доброго!

Оператор · 22:10

Пожалуйста, оцените качество обслуживания по пятибалльной шкале, где 1 — плохо, а 5 — отлично:

22:10

Здравствуйте, я оформила кредит в Альфа банке 14.05.2025 года банк подключил страхование жизни и здоровья, 26.05.2025 года я отправляла заявление с пакетом документов для возврата страховке, страховая в возврате страховки отказала так как неправильно был написан номер договора страхования, я позвонила в страховую компанию и спросила , что нужно сделать мне ответил сотрудник страховой нужно переписать заявление и повторно отправить документы, я уточнила, а как же период охлаждения я успеваю по срокам мне ответили вы уже успели но нужно переписать заявление, я повторно отправила заявление и документы, мне отказали в возврате так как прошел период охлаждения, можно ли вернуть страховку?

Показать полностью
, Наталья, г. Новосибирск
Ирина Щебет
Ирина Щебет
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья!

Если у вас сохранились доказательства отправки заявления в пределах периода охлаждения, то значит, вами соблюден порядок обращения и банк обязан ваше заявление о возврате страховки удовлетворить.

Напишите письменное обращение  с приложением доказательств подачи заявления на возврат в установленный срок, а в случае повторного отказа банка, обращайтесь в суд. 

Суд всегда на стороне клиента как более слабой стороны в отношениях с банком.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2025