Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение сроков гарантийного ремонта
Здравствуйте.
24.11.12 мною был приобретен сотовый телефон в сети "Связной", также я оплатил услугу "дополнительное сервисное обслуживание", согласно которой гарантийный срок продлевается.
11.04.2014 я сдал аппарат в сервисный центр в связи с возникшим дефектом. В договоре на дополнительное сервисное обслуживание указан максимальный срок ремонта 45 суток. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат средств или обмен аппарата на основании превышения сроков гарантийного ремонта?
Заранее спасибо.
Добрый день! Да, можете, согласно ст.18 Закона «Защите прав потребителей».
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.htmlВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Здравствуйте Янна.
Очевидно в службе поддержки Связного считают иначе. Привожу цитату из их ответа.
"Спасибо за ожидание! В случае превышения сроков ремонта по дополнительному сервисному обслуживаю возможно два варианта: 1) Вы ожидаете окончания ремонта и по факту получения аппарата с ремонта Вы можете предъявить требование о выплате неустойки за просроченные дни ремонта; 2) Если Вы не согласны ожидать окончания ремонта, так как сроки были превышены, возможен будет возврат товара без ремонта и возврат суммы за услугу (так как ремонт не был выполнен в срок). Дополнительное сервисное обслуживание не дает возможности предъявить требование о замене/возврате самого аппарата. Товар был передан Вами для проведения ремонта в соответствии с условиями услуги «Дополнительное сервисное обслуживание. В соответствии со ст.28 Закона, если недостатки в товаре не устранены, продавец обязан возместить потребителю полную стоимость оплаченной услуги. На основании изложенного, будет возможность вернуть только сумму за услугу ДСО."
Будьте любезны, поясните, применима ли ст.18 к дополнительному сервисному обслуживанию, т.е. продлению гарантийного срока?
для этого необходимо ознакомиться с договором доп. обслуживания. Если там прописана такая позиция, то продавец прав. В законе о защите прав потребителей нет конкретной позиции по этому вопросу, данный вопрос разрешается соглашением между покупателем и продавцом.