Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Превышение сроков гарантийного ремонта

Здравствуйте.

24.11.12 мною был приобретен сотовый телефон в сети "Связной", также я оплатил услугу "дополнительное сервисное обслуживание", согласно которой гарантийный срок продлевается.

11.04.2014 я сдал аппарат в сервисный центр в связи с возникшим дефектом. В договоре на дополнительное сервисное обслуживание указан максимальный срок ремонта 45 суток. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат средств или обмен аппарата на основании превышения сроков гарантийного ремонта?

Заранее спасибо.

26 Мая 2014, 19:13, вопрос №460001 Владимир, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.08.2017 мы ответили на 766 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Да, можете, согласно ст.18 Закона «Защите прав потребителей».

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    26 Мая 2014, 19:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте Янна.

    Очевидно в службе поддержки Связного считают иначе. Привожу цитату из их ответа.

    "Спасибо за ожидание! В случае превышения сроков ремонта по дополнительному сервисному обслуживаю возможно два варианта: 1) Вы ожидаете окончания ремонта и по факту получения аппарата с ремонта Вы можете предъявить требование о выплате неустойки за просроченные дни ремонта; 2) Если Вы не согласны ожидать окончания ремонта, так как сроки были превышены, возможен будет возврат товара без ремонта и возврат суммы за услугу (так как ремонт не был выполнен в срок). Дополнительное сервисное обслуживание не дает возможности предъявить требование о замене/возврате самого аппарата. Товар был передан Вами для проведения ремонта в соответствии с условиями услуги «Дополнительное сервисное обслуживание. В соответствии со ст.28 Закона, если недостатки в товаре не устранены, продавец обязан возместить потребителю полную стоимость оплаченной услуги. На основании изложенного, будет возможность вернуть только сумму за услугу ДСО."

    Будьте любезны, поясните, применима ли ст.18 к дополнительному сервисному обслуживанию, т.е. продлению гарантийного срока?

    26 Мая 2014, 20:36
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    для этого необходимо ознакомиться с договором доп. обслуживания. Если там прописана такая позиция, то продавец прав. В законе о защите прав потребителей нет конкретной позиции по этому вопросу, данный вопрос разрешается соглашением между покупателем и продавцом.

    26 Мая 2014, 21:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats