Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло уже 8 дней а от магазина не ответа не привета
Добрый день, вопрос такого характера. Купил комплектующие для компьютера в ДНС пришел домой установил не заработало. На следующий день отнес обратно в магазин они у меня забрали все и сказали ждите. Через несколько дней мне вернули половина комплектующих а по остальным сказали что скорее всего проблема. Прошло уже 8 дней а от магазина не ответа не привета. Я могу отказаться от дальнейшей проверки и потребовать заменить мне товар так как не прошло еще 14 дней с момента покупки товара.
Здравствуйте Виталий!
Если приобретенный Вами товар вдруг оказался некачественным или бракованным, на товар установлен гарантийный срок уполномоченным лицом, то в силу статьи 18 закона о защите прав потребителей Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, предъявив одно из требований:
— заменить товар на товар этой же марки (модели, артикула);
— заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерно уменьшить покупную цену;
— незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара (либо возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от договора купли продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму.
Указанные требования могут быть предъявлены в период действия гарантийного срока. Продавец в свою очередь обязан у Вас некачественный товар принять и в случае необходимости, в срок не позднее 20 дней с момента принятия товара, провести проверку качества. С результатами проверки качества товара продавец должен ознакомить потребителя и конечно же выдать документы подтверждающие ее проведение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества. Попросить продавца известить о дате, времени и месте проведения проверки качества товара можно с помощью письменной претензии.
В случае если потребитель не согласен с результатами проверки качества, то он вправе потребовать продавца провести экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли в результате обстоятельств, за которые продавец не отвечает, продавец может потребовать возмещения расходов на оплату экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением, например расходы на транспортировку товара, а потребитель обязан их возместить.
Напишите продавцу претензию и письменно просите обмен некачественного товара.
Претензия составляется в произвольной форме в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором экземпляре ставится отметка о получение (входящий номер). Этот экземпляр остается у Вас, как подтверждение того, что претензия получена. В претензии Вы должны указать: — точный адрес, телефон и название организации, ФИО директора (если знаете); — свои ФИО, адрес, телефон.
Далее точно излагаете суть Вашей проблемы (где и когда был куплен товар, заключен договор, оказана услуга; при каких обстоятельствах, что именно Вас не устроило в результате оказанной услуги, работы или купленного товара и так далее). В конце текста претензии укажите свои требования (обмен, возврат товара, уплаченной суммы и другое). Укажите, что в случае невыполнения Ваших требований в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд. Поставьте дату и подпись. Укажите список документов, которые Вы прилагаете к претензии. Например, копия товарного или кассового чека, копия гарантийного талона, копия договора, копия квитанции. Наименование документов может быть другим.