8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло уже 8 дней а от магазина не ответа не привета

Добрый день, вопрос такого характера. Купил комплектующие для компьютера в ДНС пришел домой установил не заработало. На следующий день отнес обратно в магазин они у меня забрали все и сказали ждите. Через несколько дней мне вернули половина комплектующих а по остальным сказали что скорее всего проблема. Прошло уже 8 дней а от магазина не ответа не привета. Я могу отказаться от дальнейшей проверки и потребовать заменить мне товар так как не прошло еще 14 дней с момента покупки товара.

, Виталий, г. Барнаул
Виктория Сапежинская
Виктория Сапежинская
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте Виталий!

Если приобретенный Вами товар вдруг  оказался некачественным или бракованным, на товар установлен гарантийный срок уполномоченным лицом, то в силу статьи 18 закона о защите прав потребителей Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, предъявив одно из требований: 

— заменить товар на товар этой же марки (модели, артикула);

— заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— соразмерно уменьшить покупную цену;

— незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара (либо возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от договора купли продажи и потребовать  вернуть уплаченную за товар сумму.

Указанные требования могут быть предъявлены в период действия гарантийного срока.  Продавец в свою очередь обязан у Вас некачественный товар принять и в случае необходимости, в срок не  позднее 20 дней с момента принятия товара, провести проверку качества.  С результатами проверки качества товара продавец должен ознакомить потребителя и конечно же выдать документы подтверждающие ее проведение.  Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества. Попросить  продавца известить о дате, времени и месте проведения проверки качества товара можно с помощью письменной претензии.

В случае если потребитель не согласен с результатами проверки качества, то он вправе потребовать продавца провести  экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли в результате обстоятельств, за которые  продавец не отвечает, продавец может потребовать возмещения расходов на оплату экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением, например расходы на транспортировку товара, а потребитель обязан их возместить. 

Напишите продавцу претензию и письменно просите обмен некачественного товара.

Претензия составляется в произвольной форме в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором экземпляре ставится отметка о получение (входящий номер). Этот экземпляр остается у Вас, как подтверждение того, что претензия получена. В претензии Вы должны указать: — точный адрес, телефон и название организации, ФИО директора (если знаете); — свои ФИО, адрес, телефон.  

Далее точно излагаете суть Вашей проблемы (где и когда был куплен товар, заключен договор, оказана услуга; при каких обстоятельствах, что именно Вас не устроило в результате оказанной услуги, работы или купленного товара и так далее). В конце текста претензии укажите свои требования (обмен, возврат товара, уплаченной суммы и другое). Укажите, что в случае невыполнения Ваших требований в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд. Поставьте дату и подпись. Укажите список документов, которые Вы прилагаете к претензии. Например, копия товарного или кассового чека, копия гарантийного талона, копия договора, копия квитанции. Наименование документов может быть другим. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться?
Здравствуйте! Была сегодня в платной стоматологии, оформила рассрочку на удаление зубов + чистку. Чиста была проведена в тот же день, а вот удалений ещё не случилось. Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться? Я читала что нужно написать письменоо какой то запрос и отправить его, но не очень поняла о чём речь
, вопрос №4775376, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.06.2025