Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как это должно быть подтверждено?
Добрый день. Я, частное лицо, заключили договор с ИП на изготовление и установку окон. Окна изготовили, привезли, назначили день установки. Ещё до установки начали обнаруживаться недостатки на окнах, но монтажники продолжали их ставить. Все дефекты я фотографировала и отправляла менеджеру, он говорил все устранил. Заканчивали монтаж в выходной день, когда не работал офис и менеджер. По итогу оказалось, что абсолютно на всех окнах есть дефекты со стороны ламинация, с учётом, что выбраны были дорогие окна. Я подписывала только, когда привезли. Акт выполненных работ мне даже не предлагали подписать, с учётом всех претензий. Сегодня утром со мной связался менеджер, сказал, что такого не должно было быть, будет решать вопрос вплоть до замены окон. В какие сроки должны они урегулировать этот вопрос? Как это должно быть подтверждено? Пока это только наша переписка по whats up
Здравствуйте. Для начала надо обратиться к договору, к разделу приёмка работ. По уму, если это работы, должен был быть акт выполненных работ. Если его надо — надо его требовать и в нем указывать, что не согласны с его подписанием. Параллельно можете направить претензию с требованием устранить недостатки. Сроки Вы определяете сами, разумные сроки. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
В случае не соответствия изготовленных изделий, указанных эскиза по качеству или количеству представители заказчика и исполнителя составляют акт, в котором указываются выявленные недостатки. В этом случае, исполнитель должен компенсировать стоимость недопоставленных или не качественных изделий, либо произвести замену некачественных изделий в пятидневный срок.
При отсутствии представителей заказчика на объекте на момент окончания работ исполнитель в течении 3 рабочих дней принимает письменные претензии. При отсутствии претензий работы считаются выполненными.
Никаких актов совместных о дефектах не составляли и проблема в том, что дефекты, в основном с ламинацией. В субботу установили и получается первый рабочий день сегодня прошёл. Оплата за окна произведена 100%. Сначала менеджер мне сказал подождать пару дней, подождать, какое решение примут (как раз придёт 3-дневный срок), потом ответил сами в произвольной форме пришлите претензию на whats up, а я перешлю на завод, при этом менеджер находится в офисе, а в договоре адрес завода, другой адрес. Как я должна составить эту претензию? Как я понимаю, что претензию должна составит в 2-х экземплярах и отдать на завод, чтобы отметили, что они её приняли. А если откажутся?
претензию можете почтой направить, самое лучшее. требуйте также предоставить Вам акт.