Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно оказанная услуга у стоматолога
Здравствуйте! Стоматолог при пломбировке каналов натолкал пломбировочного материала в гайморовую пазуху, через 3 месяца развился синусит, сделали томографию - обнаружили этот материал, пришлось делать операцию, почти месяц был на больничном. Прошел консультации у различных врачей, есть подтверждения что синусит вызван именно пломбировочным материалом. Подал претензию в службу здравоохранения на некачественно оказанною услугу с полным описанием ситуации и требованием возместить затраченные на лечение средства+компенсацию материального ущерба. Претензию передали далее в роспотребнадзор и вроде как провели проверку, после которой мне пришло письмо, в котором описывалось, что в моей карточке у стоматолога черным по белому указано, что стоматолог меня предупреждал о возможности попадания материала в пазуху, что даже в карточке есть послеоперационный снимок на котором видно этот материал и что была рекомендована операция. Всего этого конечно же не было, после пломбирования канала я у стоматолога появился только месяца через 3, когда уже развился синусит. Тогда же сделал снимок, на котором ничего не было понятно и отправили на томографию. В письме указано обращаться в суд.
Каковы шансы в данной ситуации успешного завершения судебного процесса, ведь я так понимаю в клинике подчистили хвосты, приписали что им нужно в мою карточку ... На руках у меня все документы кроме карты, ее никто пациентам естественно не дает. Спасибо.
Федор, действительно в вашем случае шансов мало, так как необходимо было сразу требовать копию мед карты, проходить СМЭ, назначать экспертизу мед помощи, подавать заявление в полицию по факту халатности врача.
Чтобы дать конкретную консультацию нужно видеть документы, если нигде нет вашей подписи о том, что вы уведомлены о последствиях, то можно побороться.
Желаю удачи!