Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, на меня клиент повысил голос, кричал на весь торговый центр и оскорблял что мне делать?
Здравствуйте,на меня клиент повысил голос ,кричал на весь торговый центр и оскорблял что мне делать?
Здравствуйте! Очень неприятная и стрессовая ситуация — вы не обязаны терпеть агрессию и оскорбления. Вот что вы можете сделать:
Зафиксируйте инцидент
Если возможно:
Запишите дату, время, место и кратко суть произошедшего.
Укажите, были ли свидетели (коллеги, охрана, другие клиенты).
Если есть видеозапись с камер торгового центра — это может быть полезно (можно запросить через администрацию).
Обратитесь к руководству
Сообщите своему непосредственному руководителю или администратору смены:
Кратко опишите, что произошло;
Скажите, что клиент нарушил границы допустимого поведения: кричал, оскорблял, унижал публично;
Попросите принять меры — вплоть до запрета на обслуживание (если политика компании это допускает).
Важно: Вы имеете право на безопасную рабочую среду. Руководство обязано реагировать на такие случаи.
Напишите служебную записку
Если инцидент был серьёзным, а особенно — если это не первый случай, — составьте служебную записку на имя руководителя:
Укажите обстоятельства;
Попросите провести разбирательство;
Уточните, что хотите защиты своих прав как сотрудника.
При необходимости — полиция
Если клиент вас оскорбил публично (например, назвал унизительными словами, связанными с личными качествами, национальностью, внешностью и т.п.), вы можете:
Вызвать полицию сразу на место;
Или обратиться в полицию позже — написать заявление по факту публичного оскорбления (ст. 5.61 КоАП РФ).
Такое поведение клиента — это не ваша вина, даже если он был недоволен товаром или услугой.
Вы имеете право:
на уважительное отношение,
на психологическую безопасность,
на помощь и защиту со стороны работодателя.