Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К сожалению, в этом случае компенсировать заказ не получится
Заказал продукты в Яндекс Лавке на сумму 2664, курьер привез не тот заказ, написал об этом в поддержку, написали. При обработке обращения провели с коллегами дополнительную проверку вашего аккаунта и самого заказа. К сожалению, в этом случае компенсировать заказ не получится. Что делать в такой ситуации?
Зафиксировать продукты, которые были доставлены. В адрес Яндекса досудебную претензию со ссылкой на ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Если деньги не возвращают, то обращаетесь с исковым заявлением в суд. В иске просите взыскать с Яндекса стоимость заказа+ судебные издержки+компенсацию морального вреда, ФЗ РФ «О защите прав потребителей» это позволяет + штраф 50 % от цены иска взыскать в Вашу пользу. Иск должен соответствовать требованиям ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Я думаю Вам вернут заказ на стадии досудебной претензии.