8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В возврате было отказано тк доставка была якобы до подьезда и я сама могла его испортить когда поднимала в квартиру

Здравствуйте. Заказала шкаф, привезли упаковку не вскрыла при водителе, тк сказал что можно проверить в течении 10дней. При вскрытии обнаружила дефект. В возврате было отказано тк доставка была якобы до подьезда и я сама могла его испортить когда поднимала в квартиру. Как быть?

, Богданова Наталья Михайловна, г. Иркутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Здравствуйте.

 В первую очередь, следует сохранить его упаковку и все ее содержимое, поскольку при возникновении спора о причинах и обстоятельствах повреждения самого товара потребуется изучение транспортировочной упаковки на предмет сохранения ее целостности.

На сегодня есть судебная практика по подобным ситуациям, которой требования потребителя удовлетворяются в полном объеме.

Например, Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2021 N 88-20843/2021, 2-4811/2020

Довод кассационной жалобы о том, что риск повреждения товара перешел на покупателя после его приобретения, отклоняется, поскольку факт отсутствия каких-либо вмешательств со стороны потребителя, эксплуатации, снятия транспортной ленты подтвержден допустимыми доказательствами и не опровергнут ответчиком.

Исходя из сказанного можно в качестве доказывания ссылаться на целостность самой упаковки, транспортировочных материалов, защитных пленок и т.п. обстоятельства, указывающие на то. что на момент предъявления претензии товар не был в эксплуатации — Вы не могли его повредить ни при транспортировке, ни при вскрытии упаковки.

Но подчеркну, что позиция тут не всегда однозначная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2025