Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются возвратить стоимость неисправного пылесоса

Приобрели мощный пылесос с аквафильтром, но после первой же уборки проверили фильтр на выходе (после двигателя), и обнаружили что часть пыли проходит сквозь губку, нера фильтр и через края крепежной рамки (в первую неделю как купили). Магазин принял пылесос для рассмотрения претензии и и проведения своей экспертизы. Более чем через 10 дней пришло письмо (кстати непонятно конкретно от какого представителя, только фамилия с инициалами), а по телефону директор магазина также пояснил, что мол проблема не выявлена, можете провести свою экспертизу через суд.

Очень раздосадованы данным фактом, и стали интересоваться - реально ли можно доказать этот видимый недостаток в независимой экспертизе (которая кстати стоит больше самого пылесоса)...

  • IMG_5877 копия.jpg
  • ответ юриста копия.jpg
  • заявление в магазин.jpg
  • Акт.jpg
  • Ответ юриста 2.jpg
23 Мая 2014, 10:14, вопрос №457565 Ильнур, г. Альметьевск

Уточнение клиента

Добавил сканы документов...

16 Июня 2014, 17:44
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (7)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Так магазин пишет, что отправил товар на экспертизу. Отказа пока что не было. Просят ждать результатов экспертизы. Как только появится (будет Вам предоставлен) окончательный ответ с приложением заключения эксперта, появится тема для обсуждения.

    23 Мая 2014, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    По телефону информировали что акт у них, и что недостатков не выявлено... Собирались сегодня забирать (сами с соседнего района). А в письме вообще не указано ничего кроме адреса в Удмуртии (Корпорация "Центр" кстати)... Как и с кем связываться также узнавали по телефону магазина. После только уточнили, что если подавать в суд, то на ООО "Ника", с расшифровкой инициалов директора... Вообще как-то всё это не серьезно кажется с их стороны...

    23 Мая 2014, 10:31
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Берите у продавца ответ и копию акта, подвесьте сюда, почитаем.
    В общем и целом, если результат экспертизы отрицательный, обращайтесь в суд, экспертизу проведете в процессе.

    Самостоятельно экспертизу проводить не рекомендую.

    23 Мая 2014, 10:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ждем письмо с ответом, т.к. по телефону сказали что ООО "Ника" отправит почтой с Ижевска. Акт получим когда будем забирать товар с магазина...

    Как понимаю эта корпорация все претензии с покупателями решает только через юриста в Удмуртии...

    27 Мая 2014, 10:59
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Такой вариант исключать нельзя.

    27 Мая 2014, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Прикрепил сканы документов с сервис центра и ответ от ООО "Ника" (также разместил скан заявления в магазин)...

    16 Июня 2014, 17:46

    Уточнение клиента

    случай не первый (см отзывы http://market.yandex.ru/product/8455105/reviews?hid=90564)

    Комментарий:

    Аквафильтр в данном пылесосе условный, а в некоторых случаях - полный отстой! Водяная пыль аквафильтра(система AquaWeb) не в состоянии задержать бОльшую часть пыли, та просто пролетает насквозь! Собирали пару маленьких кучек пыли после перфоратора - при вскрытии обнаружили что фильтр второй ступени очистки "насквозь" пыльный (ступеней четыре: аква, поролонообразный,еще поролонообразный, НЕРА). При использовании пылесоса научились добавлять к фильтру второй ступени пару слоев из вискозной салфетки - помогает! В комнате после уборки свежестью не пахнет.

    С тоской вспоминаю прежний аппарат - китайский SUPRA VCS-2015 за 2000р, в нем вся пыль проходила сквозь толщу воды и запах был свежий, как после дождя.

    Только что обнаружил, что разрушился один из подшипников вертушки, которая сбивает водяную пыль после аквафильтра. Оказалось что в подшипник попадает влага, было много ржавчины. Это и вынудило меня написать этот отзыв.

    17 Июня 2014, 13:31
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Акт, подвешенный Вами в документах, и есть т.н. «заключение эксперта»? Больше магазин ничего не предоставил?

    17 Июня 2014, 21:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Кроме этого документа ничего не было выдано. При этом нам было рекомендовано сделать приписку от руки, что мы с этим актом согласны и претензий к проведению "экспертизы" не имеем.

    18 Июня 2014, 14:55
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Как последний вариант досудебного разрешения вопроса — попробуйте проконсультироваться в представительстве фирмы-производителя.

    18 Июня 2014, 15:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мы обратились в представительство фирмы-производителя, там предложили провести свою бесплатную экспертизу.

    18 Июня 2014, 16:03
  • Адвокат - Харченко Евгений

    А и пусть проведут. Заявите только о своем желании участвовать в ее проведении.

    18 Июня 2014, 16:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А они могут отказать мне присутствовать при этой экспертизе?

    18 Июня 2014, 18:06
  • Адвокат - Харченко Евгений

    По закону о защите прав потребителей Вы имеете такое право.

    18 Июня 2014, 18:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Отписали: "Добрый день. Уважаемый клиент, Вы можете присутствовать на первичном осмотре. Для детальной диагностики аппарат остаётся в сервисном центре."

    Отвезли, при мне рассмотрели всё на приемке, оставили аппарат у себя... Сегодня отзвонили, что техника исправна... аппарат с актом еще не забрали.

    16 Июля 2014, 12:32
stats