Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить эту ситуацию
Купили прогулочную коляску ребенку. Через неделю на раме слезла краска, под краской ржавчина. Пошли в магазин, продавец, говорит не гарантийный случай. Обмен или возврат делать не хотят. Как можно решить эту ситуацию. Товару неделя.
Здравствуйте, Ульяна!
1. Основания для возврата денежных средств
Некачественным признается товар, не соответствующий:
условиям договора купли-продажи (п. 1 ст. 4 ЗоЗПП);
обязательным требованиям, установленным законодательством РФ, или образцу/описанию при продаже товара по образцу/описанию (п. 2 ст. 4 ЗоЗПП).
При обнаружении таких недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (абз. 1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
_____________________________________________________
2. Условия и порядок предъявления требования о возврате денег
Право требования обусловлено сроками выявления недостатков и установленными гарантийными обязательствами
_____________________________________________________
3. Процедура возврата денежных средств и ответственность за нарушение сроков
Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 10 дней с даты его предъявления.
Проверка качества и экспертиза товара проводятся продавцом (изготовителем) в рамках указанного 10-дневного срока без его продления.
Нарушение 10-дневного срока влечет обязанность продавца (изготовителя) уплатить неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
_____________________________________________________
4. Критические процессуальные аспекты
Требование о возврате денег должно быть заявлено письменно. Устное заявление не порождает обязанности продавца о возврате.
Изменение заявленного потребителем требования (например, с замены товара на возврат денег) допускается только с согласия продавца
_____________________________________________________
5. Рекомендации по оформлению требования
Подача требования осуществляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается продавцу (с отметкой о приеме на втором экземпляре), либо направляется ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу продавца/изготовителя.
_____________________________________________________
6. Разрешение споров
При отказе в удовлетворении законного требования потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей
Обратитесь ко мне в личные сообщения, чтобы составить жалобу или претензию. Цены и сроки обговорим там же.