Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Степанов Максим

Юрист, г. Челябинск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Челябинский Государственный Университет, факультет - Институт права (Челябинск, Россия, 2018)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • ЖКХ
Опыт работы
Юрист - Интерсвязь. 3 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Приехал мастер на обьект и сказал, что где то в канаве проложен кабель интернет
    Работаю экскаваторщиком в организации. Пришло распоряжение от начальсьва на чистку придорожных канав. Приехал мастер на обьект и сказал, что где то в канаве проложен кабель интернет. Бригаду связистов они не вызвали для прозвонки кабеля и выставления вешек, с ними не согласовали о проведенри работ. В процессн чистки был оборван кабель, на участке не было ни одной таблички , информирующей об нахождении кабеля. Последняя была примерно в 3 километрах от места обрыва. Начальник вызвал меня к себе и сказал, что, я должен сам возместить все убытки по восстановлению. Законно ли это и что мне делать
    , вопрос №4579185, николай, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Я точно знаю, что это нарушение, но как действовать?
    Добрый вечер! 12 мая сделала заказ на озоне, комплект мебели из ротанга, долго ждала скидки, дождалась и заказала. Ждала почти месяц из Китая. Привезли товар в пункт выдачи, я сразу же пришла, тк живу в этом доме. Когда показала штрихкод, девушка мне сказала, что она онулировала заказ по причине порванной упаковки. Я заглянула в упаковку, все было целое, но забрать мне его не удалось. Она мне предложила заказать снова, но цена уже на 5000 больше. Написала притензию в озон, тишина. Кое как выпросила телефон начальника, звонила, недоступен, перезвонила вечером, сказали, что его пока нет. Попросила перезвонить, тоже тишина. Написала ему сообщение, тоже никакой реакции. Я точно знаю, что это нарушение, но как действовать? Такое чувство, что в наше время невозможно добиться справедливости. Так расстроилась, давление поднялось. Очень долго хотела и долго ждала этот комплект.
    , вопрос №4579315, Марина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Купили в ДНС 2 сплит системы 4 июня, 5 июня была доставка, 6 установили, и 7 июня поняли, что одна из них не
    Купили в ДНС 2 сплит системы 4 июня, 5 июня была доставка, 6 установили, и 7 июня поняли , что одна из них не охлаждает почти совсем, хотя в рабочем состоянии, но проблема в том, что монтажники срезали при установке вилку, так как технически по другому невозможно было подключить, да и коробку мы выкинули, нам теперь откажут в обмене товара, если это заводской брак?
    , вопрос №4579714, Елена, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Когда был готов памятник, нам выслали его фотографию с портретом и надписью
    Добрый день! 27.02.2025 года мы оформили заказ на изготовление надгробного памятника и укладки тротуарной плитки на месте захоронения. В апреле подрядчик выслал макет памятника, который мы утвердили. Когда был готов памятник, нам выслали его фотографию с портретом и надписью. Но портрет и надпись были расположены не по центру, а смещены в сторону. Подрядчик принял наши претензии и пообещал сделать новый памятник на другой плите той же толщины (8 см). Сегодня, 09.06.2025 г., установили на могиле надгробный памятник, плита которого по толщине не соответствует зафиксированной в заказе-наряде (приложение к Договору). Толщина стелы оказалась 7 см вместо заказанной 8 см. Подрядчик отказывается переделывать работу, не видя проблем в уменьшении толщины стелы в 1 см. При оформлении Договора мы внесли предоплату в размере половины стоимости работ, при приеме работ мы должны внести оставшуюся часть. В Договоре указано, что "памятник должен точно соответствовать утвержденной заказчиком технической документации (эскиз, чертеж)". Как нам поступить?
    , вопрос №4577645, Ольга, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Сломался гарантийный холодильник что делать
    Сломался гарантийный холодильник что делать.
    , вопрос №4577474, Смирнов Сергей Сергеевич, г. Якутск
Дата обновления страницы 11.07.2025