Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На просьбу позвать администратратора, отвечает не позаву и принести жалобную книну -говорит нет не принесу
Сотрудник Бургин кинга ведет себя очень нагло, игнорт. На просьбу позвать администратратора, отвечает не позаву и принести жалобную книну -говорит нет не принесу
Добрый день!
Если сотрудник «Бургер Кинг» ведет себя неуважительно и игнорирует ваши просьбы, вы можете обратиться в службу поддержки компании.
Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
1. Позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8 800 333 32 36.
2. Заполнить форму обратной связи на сайте компании. Укажите имя, номер телефона и электронную почту, выберите категорию обращения и отправьте его. При необходимости прикрепите документы (чеки, фотографии).
3. Написать в группы компании в социальных сетях. Там можно задать вопрос, подать жалобу или узнать новости.
4. Отправить письмо на электронную почту [email protected]. Через неё можно жаловаться на работу отдельных ресторанов, сотрудников, задавать вопросы или предлагать улучшения.
5. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор.