Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию
Здравствуйте.дешели. Вы наверное-наслышаны об этой организации. История такая: пригласили меня на их рекламную акцию, к сожалению, я на тот момент не была осведомлена о том, как там "раскручивают" на большие-деньги. Шла с намерением ничего не покупать. Но после презентации я все таки вышла с этим кейсом с косметикой за 50000 рублей. Пришла домой, прочитала состав товара и была в шоке: косметика содержит вещество, провоцирующее рак. Через день написала им претензию на возврат денег - а это кредит, и вот уже прошло 10 дней, но мне так никто и не позвонил, ответа нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше? Самой идти в дешели и узнавать ответ или же подавать иск в суд?
Если есть желание, то можно связаться с продавцом и узнать судьбу претензии.
Но при этом необходимо учесть, что возможен вариант, к примеру, отправки Вам ответа почтой.
Отправьте претензию заказным письмом с описью вложения в их адрес. Или передайте непосредственно в их офис, но только чтобы у вас остался экземпляр с отметкой о вручении. В претензии укажите срок в который просите их вернуть деньги. Если ответа не последует, подавайте в суд!