Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Дата расторжения договора связи

Здравствуйте! 05 апреля 2014г. было отправлено по почте письмо с уведомлением о расторжении договора связи с ОАО "Ростелеком". 21 мая 2014г. мне пришло обратно письмо с указанием причины возврата - истек срок хранения.

В договоре указано, что на основании письменного заявления, договор расторгается в течении 30 кал. дней со дня получения такого заявления.

Заявление отправлено было по месту заключения договора.

На почте получателя работники сказали, что ОАО "Ростелеком" редко приходит за письмами. Прийти в офис для расторжения договора возможности нет.

Вопрос: что делать в таком случае, чтобы договор считался расторгнутым?

22 Мая 2014, 21:28, вопрос №457247 Денис, г. Тольятти

Уточнение клиента

Письмо было отправлено с описью и с уведомлением о вручении

23 Мая 2014, 09:17
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Курылев Николай
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Я так понимаю в договоре не написано про порядок его расторжения?

    Как вариант, отправить письмо о расторжении договора ценным письмом с описью и с уведомлением о вручении. В этом случае у вас на руках останется не только подтверждение факта отправки письма конкретному адресату (т.е. чек), но и подтверждение того, какие именно документы были Вами отправлены, а именно – опись. Главное в описи упомянуть о данном заявлении. Но опять же, Ростелеком по факту может и не получить это письмо.

    Да, вы будете правы, если перестанете оплачивать услуги связи с обусловленной даты, но со стороны Ростелекома вы будете продолжать быть его клиентом, который обязан платить за услуги. Вся эта ситуация приведет вас к тому, что придется в суде доказывать, что Ростелеком сам виноват, извещен был надлежащим образом.

    Мне кажется все же легче пойти в контору и написать там заявление. Если у вас нет времени, напишите доверенность на кого-то, что бы другой сделал это за вас.

    22 Мая 2014, 22:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats