8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте нужна помощь в решении вопроса У меня кредитка

Здравствуйте, нужна помощь в решении вопроса

У меня кредитка в сбере на 150 к

Счета в сбере в блоке в течении пол года, без возможности разблокировки.

Каждый месяц кладу 7.000-8000 рублей (обязательный платеж)

Из них 3000 идет на основной долг, остальное в %, все 6 месяцев ложила деньги и уменьшала лимит. Сумма на карте всегда 3000…Куда уходят деньги не могу понять, если я физически даже картой не могу пользоваться, еще и лимит все время уменьшаю. Закрыла Счет из-за них, потому что блокировали карту юр лицу из-за физ блокировки…

Итог: сумма прежняя, ничего не изменилась, как было 3000 с начала 1 месяца так на 6-й месяц и осталась. Говорят желайте реструктуризацию? А я не могу никаких действий выполнять вообще из-за блокировки, везде выдает ошибку, Слышать не хотят, идти на встречу тоже, я не хочу кормить банк так на постоянной основе.

Перестала платить вообще, второй месяц просрочки пошел.

Как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, потому что этот беспредел терпеть не возможно :(

Показать полностью
, Валя, г. Краснодар
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте

Вы можете попробовать обратиться в ЦБ РФ. Жалобу можно направить как через сайт ЦБ, так и по почте заказным письмом желательно с описью и уведомлением.

Центробанк как  орган банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации (статья 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и статья 41 ФЗ от 02.12.1990 N 395-1  «О банках и банковской деятельности»).

В жалобе в ЦБ РФ обязательно укажите, на отказ от направления Банком России вашего обращения (жалобы) в финансовую организацию (банк) иначе перенаправят для рассмотрения в сам банк.

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ  «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
 
Статья 79.4. Обращение не подлежит направлению Банком России в финансовую организацию в случае, если обращение содержит:

3) отказ заявителя от направления Банком России обращения в финансовую организацию;

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/5fe157420b4a84ef8841faa013a09295aeb274a0/

0
0
0
0
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Валентина, здравствуйте.

Вы как клиент банка в целях защиты своих прав и законных интересов вправе обращаться с жалобой на неправомерные действия (бездействие) банков и их сотрудников в различные органы.

Органом банковского регулирования и банковского надзора является Банк России. Он устанавливает правила осуществления банковских операций и осуществляет надзор за соблюдением банками законодательства РФ и нормативных актов Банка России. Это закреплено в п. п. 5, 9 ст. 4, ст. 56 ФЗ от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации».

Кроме того, Роспотребнадзор является органом госконтроля (надзора) в области защиты прав потребителей и рассматривает соответствующие обращения граждан, в том числе при оказании им финансовых услуг.

В Письме Роспотребнадзора от 25.09.2007 N 0100/9706-07-32, указано

Из материалов, представленных территориальными органами Роспотребнадзора в ходе исполнения письма Роспотребнадзора от 12.07.2007 N 0100/7062-07-32… по делам, связанным с защитой прав потребителей в сфере потребительского кредитования", установлено, что основными нарушениями в сфере потребительского кредитования являются: непредставление необходимой информации или представление недостоверной информации об услугах кредитных организаций и о самих исполнителях услуг (их представителях); введение в заблуждение потребителей о правовой сущности заключаемых договоров; несоблюдение письменной формы договора; включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;
навязывание дополнительных («сопутствующих») услуг;
несоблюдение особых процессуальных прав потребителей.

Как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, потому что этот беспредел терпеть не возможно :(

Для защиты Ваших прав я рекомендовал бы обратиться в с жалобами именно в ЦБ и Роспотребнадзор. 

Надеюсь мой ответ был Вам полезен!

Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.06.2025