Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка кровати

Здравствуйте! Мы с женой заплотили деньги за кровать. Нам пообещали, что привезут её в понедельник, потом перезвонили и сказали, что привезут в четверг. В четверг позвонили и сказали, что привезут в пятницу. Завтра пятница. Объясняют свою задержку, что не укомплектована кровать, машины мол не пришла. Напишите пожалуйста, как нам поступить правильно? Я понимаю что идет нарушение договора.

С уважением, Игорь.

22 Мая 2014, 16:13, вопрос №457037 Игорь, г. Тюмень
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Lebedeva Alisa

    Внимательно прочитайте договор (и приложения если есть). В договоре должен быть указан срок поставки и должны быть предусмотрены санкции за не поставку в срок.

    В случае если по договору срок еще не истек, Вы ничего не сможете сделать. (например если по договору должны поставить 29 мая, а звонят сегодня и говорят что не могут, тогда нарушения нет). 

    В случае если срок по договору истек, Вы можете написать претензию в адрес поставщика (продавца).

    Могу помочь в составлении претензии, но для этого необходимо посмотреть договор поставки (купли-продажи).

    Пишите в чат, если необходима помощь.

    22 Мая 2014, 16:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Терехина Светлана

    Здравствуйте Игорь! У Вас, как у потребителя, есть право, предусмотренное ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а именно:

    Статья 23.1. Последствия нарушения
    продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи,
    предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен
    содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший
    сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не
    исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким
    договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного
    договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором
    купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о
    возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат
    удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


    Таким образом, напишите Претензию в письменном виде в 2-х экземплярах, один отдайте продавцу, на втором отметка о приятии(дата, должность, ФИО, подпись, если есть, то штамп или печать). Даже если Вам в пятницу привезут товар, то имеете право требовать неустойку. Удачи!


    22 Мая 2014, 16:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats