Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка кровати
Здравствуйте! Мы с женой заплотили деньги за кровать. Нам пообещали, что привезут её в понедельник, потом перезвонили и сказали, что привезут в четверг. В четверг позвонили и сказали, что привезут в пятницу. Завтра пятница. Объясняют свою задержку, что не укомплектована кровать, машины мол не пришла. Напишите пожалуйста, как нам поступить правильно? Я понимаю что идет нарушение договора.
С уважением, Игорь.
Внимательно прочитайте договор (и приложения если есть). В договоре должен быть указан срок поставки и должны быть предусмотрены санкции за не поставку в срок.
В случае если по договору срок еще не истек, Вы ничего не сможете сделать. (например если по договору должны поставить 29 мая, а звонят сегодня и говорят что не могут, тогда нарушения нет).
В случае если срок по договору истек, Вы можете написать претензию в адрес поставщика (продавца).
Могу помочь в составлении претензии, но для этого необходимо посмотреть договор поставки (купли-продажи).
Пишите в чат, если необходима помощь.
Здравствуйте Игорь! У Вас, как у потребителя, есть право, предусмотренное ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
Статья 23.1. Последствия нарушения
продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю1. Договор купли-продажи,
предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен
содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший
сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не
исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким
договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о
возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат
удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.Таким образом, напишите Претензию в письменном виде в 2-х экземплярах, один отдайте продавцу, на втором отметка о приятии(дата, должность, ФИО, подпись, если есть, то штамп или печать). Даже если Вам в пятницу привезут товар, то имеете право требовать неустойку. Удачи!