Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Таможенное право

Потерялась почтовая посылка

Сделал заказ 6 января 2014 года на два телефона Motorola на иностранном интернет-магазине. За телефоны я отдал 307 английских фунтов, что составляло около 17 тысяч рублей на то время.

Посылка дошла до России и худо-бедно двигалась, пока не дошла до Московского Асц цеха Посылок, где была последний раз отслежена 1(!) февраля. Я написал заявление на поиск посылки и связался с отделом по работе с клиентами в социальных сетях, но ничего кроме дополнительного ожидания мне это не принесло. Более того, служба по работе с клиентами в соц сетях после придания мне какого то номера заявки вообще перестала отзываться.

Писал заявления в роспотребнадзор,в роскомнадзор, в генпрокуратуру и в приемную президента, никаких результатов это мне не принесло.

22 Мая 2014, 12:26, вопрос №456762 Алексей, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мурашова Екатерина

    Алексей, Вам нужно писать претензию на Почту России, а  в случае, если они вам не компенсируют убытки, подтввержденные документами, то обращайтесь в суд. 

    23 Мая 2014, 07:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats