Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне теперь деньги то реально с кого то получить?
Здравствуйте. Заказала детскую кровать через приложение ватсап у менеджера онлайн магазина( она сама же и директор), оплатила товар. Доставка транспортной компанией, где отправитель это изготовитель(не тот магазин где купила) а я получатель. Настал день доставки, ее я так же накануне оплатила, водитель вскрыл обрешетку, которая была целая, принимал муж, достал коробки, сложил у подъезда. Естественно ничего не вскрывали. Не на лужайке же это перед подъездом делать. Курьер уехал, никаких документов на подпись не было. Сразу после того как курьер уехал, обнаружили погнутые элементы боковых частей кровати и согнутую металическую часть ортопеда( это место под матрас), звонили водителю он не взял трубку, поехали в терминал сами, нам отказали сославшись, что типа мы сами может повредили. Продавец тоже винит во всем нас, типа это элементарно и надо было все проверять и вскрывать. У них имеются фото до отправки как выглядела кровать.Мне теперь деньги то реально с кого то получить?
Здравствуйте, Галина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!