Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли все равно вернуть деньги за товар?
Приобрёл 21.05.2025 комплектующие: материнскую плату, кулер, процессор и оперативную память. На следующий день поторопился и установил все части на материнскую плату из-за чего остались "следы эксплутации". Я разобрал все части и понёс обратно в DNS 23.05.2025. Мне отказали из за наличия этих следов. Могу ли все равно вернуть деньги за товар? Может есть какая то служба, которая поможет индефицировать эти следы и помочь мне вернуть деньги.
Здравствуйте, Никита!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В данном случае возврат возможен только в том случае, если товар оказался с дефектами или неисправен.
Если остались вопросы или требуется дополнительная помощь, можете написать мне в чат.