8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Финансовое мошенничество / инвестиции / невозможность вывода средств

финансовое мошенничество / инвестиции / невозможность вывода средств

, Вячеслав, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте!                 

В данном случае, это мошенничество.

Вам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).

При необходимости можете обратиться ко мне в личный чат юриста для более детальной и «персональной» юридической консультации и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг). 

Всего доброго Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я как мать осужденного обратиться за разъяснениями выводов к суд мед эксперту проводившему ее?
Здравствуйте . могу ли я как мать осужденного обратиться за разъяснениями выводов к суд мед эксперту проводившему ее?
, вопрос №4776630, Ольга, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Гражданское право
Вывод средств с биржи, брокер требует оплатить биржевой взнос, Я оплатил но по частям, а он говорит нужно сразу оплатить одной суммой
Вывод средств с биржи,брокер требует оплатить биржевой взнос,Я оплатил но по частям, а он говорит нужно сразу оплатить одной суммой. Это законно
, вопрос №4776273, Егоров Вячеслав, г. Москва
Страхование
Гражданское право Здравствуйте, у меня есть брокерский счёт, при выводе средств со счета неправильно указала код транзакции и теперь мне нужно доверенное лицо
Гражданское право Здравствуйте, у меня есть брокерский счёт, при выводе средств со счета неправильно указала код транзакции и теперь мне нужно доверенное лицо
, вопрос №4776251, Елена, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2025