Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что Яндекс ссылается на " Вы подключили Яндекс Плюс 19 мая 2025, оставшись за 1 ₽, поэтому контент Амедиатеки и START стал недоступен для просмотра
Оплатила вчера подписку амедиатека 399 руб., сегодня она отключена полностью и воспользоваться не могу, так как при отключении оплачиваемого периода, мне предложили остаться за 1 руб. На что я согласилась, в итоге у меня полностью отключили подписку без возможности пользования. На что Яндекс ссылается на « Вы подключили Яндекс Плюс 19 мая 2025, оставшись за 1 ₽, поэтому контент Амедиатеки и START стал недоступен для просмотра.
При этом оплаченные дни предыдущего Плюса с Амедиатекой и START были автоматически пересчитаны и добавлены к новому Яндекс Плюсу. Ваш Яндекс Плюс будет работать до 17 июня 2025.»но на сколько мне известно по ЗПП мне должны вернуть деньги за неиспользованный период
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.