8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комнату он не показывает С момента покупки прошло 2месяца Возможно ли его вернуть и вернуть деньги?

Можно ли вернуть телевизор триколор по истечении 15дней

Как обещали в рекламе что он будет в др.комнате показывать-в настоящем он показывает только рядом с приемником,относишь его в др. комнату он не показывает

С момента покупки прошло 2месяца

Возможно ли его вернуть и вернуть деньги?

, Инга Александровна Мехтиева, г. Екатеринбург
Максим Степанов
Максим Степанов
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Инга !

Согласно положениям Закона о защите прав потребителей, товар признается ненадлежащего качества, если он не отвечает, в частности:
— условиям договора (например, отличается от согласованных характеристик: габаритами, цветом, комплектацией и др.);
— обязательным требованиям к качеству (имеет дефекты, неисправности и т.п.).

Указанный товар относится к категории технически сложных, так как включен в соответствующий Перечень.

При выявлении недостатков в технически сложном товаре потребитель вправе:
— потребовать безвозмездного ремонта;
— заменить товар или вернуть уплаченные средства (при обнаружении любых недостатков — в течение 15 дней с момента передачи товара; по истечении этого срока — исключительно при наличии существенных недостатков).

Выбор требования является альтернативным: например, предъявив требование о ремонте, потребитель утрачивает право на возврат денежных средств.

В соответствии с п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком, дающим основание для замены товара или возврата денег, признается:
— повторно выявленный недостаток (различные дефекты, обнаруженные более одного раза);
— рецидив дефекта после его устранения;
— неустранимый недостаток (невозможность ремонта);
— недостаток, устранение которого требует несоразмерных расходов (близких к стоимости товара);
— недостаток, ремонт которого занимает несоразмерно длительный срок (превышающий согласованный период или минимально необходимый срок при отсутствии договоренности);
— совокупная невозможность использования товара в течение 30 и более дней в рамках любого года гарантийного срока из-за многократных ремонтов.

Право предъявления требований (ремонт, замена, возврат средств) зависит от наличия и продолжительности гарантийного срока:
— при действующем гарантийном сроке требования предъявляются продавцу/изготовителю при выявлении недостатков в этот период (п. 1 ст. 19 Закона);
— при гарантийном сроке менее 2 лет, но обнаружении недостатков в пределах 2 лет с даты покупки, требования допустимы при доказанности вины продавца/изготовителя (п. 5 ст. 19 Закона);
— при отсутствии гарантийного срока, но выявлении недостатков в разумный срок (в пределах 2 лет), требования возможны при подтверждении вины продавца/изготовителя (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
— при выявлении существенного недостатка по истечении 2 лет (в рамках срока службы или 10 лет при его отсутствии) и неустранении его изготовителем в 20-дневный срок, допустимо требовать возврата средств при доказанности вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Подтверждением вины продавца/изготовителя может служить экспертное заключение.

Рекомендации по оформлению претензии:
— подавайте заявление в двух экземплярах (с отметкой о принятии на одном из них);
— используйте собственный текст претензии, избегая шаблонов продавца/изготовителя, которые могут содержать условия, ущемляющие ваши права.

Для подготовки документов (претензия, иск), а также консультаций обращайтесь в личные сообщения. Стоимость и сроки услуг согласуем индивидуально.

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Относительно возврата такого товара (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара»)

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

в вашем случае необходимо обращаться с претензией в адрес продавца.

Стоит обратить внимание, что по таким делам в суде назначают экспертизу.

Я готов помочь Вам в составлении претензии, обращайтесь в личные сообщения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине купил удочку катушку леску и рыболовный ящик Хочу поменять ящик так как у них появился другой расцветке и сдать леску поскольку в другом магазине есть за эти деньги есть лучше
В магазине купил удочку катушку леску и рыболовный ящик Хочу поменять ящик так как у них появился другой расцветке и сдать леску поскольку в другом магазине есть за эти деньги есть лучше. Пришел в магазин отзвучил это они мне отказали Сослались на то что рыболовный товары обмену и возврату не по надлежит поскольку не по надлежит сертификации Что мне делать поскольку с момента покупки прошло уже 7 дней.
, вопрос №4548231, Антон Долгов, г. Электросталь
Семейное право
Подскажите, обязана ли я возвращать их?
Здравствуйте! Бывший мужчина добровольно перевел мне деньги с карты на карту. Потом в момент ссоры я по переписке сказала, что постепенно верну деньги. Но мы помирились и не обсуждали этот вопрос. Сейчас спустя почти год, он требует чтобы я вернула средства. Подскажите, обязана ли я возвращать их? И что будет если не верну?
, вопрос №4547848, инесса, г. Шуя
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло 3 дня
Здравствуйте! Купила кожаную куртку на рынке. Оплата была переводом на карту. Хочу вернуть. С момента покупки прошло 3 дня.
, вопрос №4547452, Мария, г. Северодвинск
Военное право
Возможно ли уволиться и буду ли должен государству за единовременные выплаты
Подписал контракт , хронический гепатит С появился . Возможно ли уволиться и буду ли должен государству за единовременные выплаты
, вопрос №4545537, Егор, г. Сургут
Защита прав потребителей
При изложенных обстоятельствах, ваши доводы о том, что услуга оказана некачественно, поскольку не были
Здравствуйте, заказала студенческую работу на платформе DiplomTime, стоимость работы 26000 рублей. Работу выполнили некачественно: она полностью сгенерирована нейросетью и не имеет связи с реальным научным материалом и не имеет никакой научной ценности. Работа полностью непригодна для дальнейшего использования. Работа полностью написана ИИ, примеры из практической главы выдуманы (их фактическое отсутствие в оригинале означает полную научную непригодность), работу невозможно использовать в дальнейшем, она не несет в себе никакой научной ценности и изложенное не соответствует действительности. В ответ на претензию с требованием вернуть средства я получила такой ответ: Меня зовут Карина, старший менеджер отдела контроля. Благодарю за ожидание. При поступлении вашего обращения, согласно регламенту, была проведена проверка материалов, предоставленных вам в рамках оказания услуги, а также была изучена история выполнения заказа. По результатам данной проверки и в ответ на ваше обращение сообщаем: Согласно условиям сотрудничества вам был предоставлен результирующий документ, который не является и не может являться квалификационной работой за чьим-либо авторством, а является лишь рабочим материалом по теме для самостоятельного написания вами научного исследования. Предоставленный материал соответствует теме, согласованной с вами перед началом выполнения заказа. Доступ к результирующему документу предоставлен на Платформе, согласно условиям сотрудничества. В то же время результатом оказания услуги является предоставленное письменное заключение по интересующему вопросу (заданной теме) либо оказанная письменная или устная консультация. Результаты оказанных услуг не могут быть использованы как готовые научные работы с целью их предоставления в учебные учреждения, как готовые бизнес решения для использования в деловых (служебных) целях. Результаты оказания услуг являются источником информации и материалов, содержат субъективную оценку исполнителя по поставленному вопросу, как следствие, являются дополнительным инструментом для заказчика в решении поставленных перед ним задач, в том числе, являются способом подготовки к их самостоятельному выполнению. Результаты оказания услуг могут использоваться как образцы для последующего самостоятельного выполнения заказчиком поставленной задачи, либо как источник заимствования в допустимых поставленной задачей пределах. Кроме того, согласно условиям сотрудничества, стороны согласились, что в области науки, техники, литературы, ремесла и т.д. по одним и тем же вопросам могут существовать несколько мнений, взглядов, результатов исследований, экспериментов и т.п., в связи с чем оценка предоставленного материала третьими лицами не является и не может являться оценкой качества исполнения услуги. Во время подготовки материала исполнитель принимал во внимание рекомендации, своевременно выполнял работу, вносил корректировки и был всячески заинтересован в сотрудничестве и достижении нужного результата (оказания услуги надлежащего качества), который и был по итогу выражен в предоставленном результирующем документе. От гарантийного обслуживания исполнитель не отказывался, был готов к продолжению работы. Однако, вы решили отказаться от продолжения сотрудничества в одностороннем порядке. При изложенных обстоятельствах, ваши доводы о том, что услуга оказана некачественно, поскольку не были выполнены условия сотрудничества, а в результате работы якобы выявлены недостатки, которые не были устранены, считаем несостоятельными, так как услуга была предоставлена в полном объёме (доступ к результирующему документу предоставлен на Платформе согласно условиям сотрудничества), ваши замечания к содержанию результирующего документа носят субъективный характер и не могут являться критерием качества оказанной услуги, а от продолжения сотрудничества вы отказались в одностороннем порядке. Поскольку предметом договора возмездного оказания услуг признается, исходя из ч. 1 ст. 779 ГК РФ, совершение исполнителем по заданию заказчика определенных действий или осуществление им определенной деятельности, считаем, что услуга была оказана в полном объёме. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ стороны не вправе требовать возмещения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора. Согласно положениям ст. 782 ГФ РФ предусмотрен односторонний отказ от исполнения возмездного оказания услуг, но в этом случае возврат исполненного по договору не производится. Подводя итог, хотелось бы выразить сожаление о том, что наше сотрудничество привело к такому результату. Понимаем, что защита работы — важная для вас задача. Но в то же время мы не можем нести ответственность за принятые вами решения, в том числе об отказе от продолжения сотрудничества. Кроме того, мы также не можем нести ответственность за ваши взаимоотношения с научным руководителем, успешность вашего обучения в целом, а также успешность защиты или допуск до неё, поскольку выполнять, согласовывать и защищать данную работу вы должны были самостоятельно, а оценка вашей работы осуществляется в вашем учебном заведении третьими лицами. Между тем, на данный момент мы не обладаем информацией о степени использования уже предоставленных нами материалов в рамках выполнения поставленной перед вами задачи, а следовательно, считаем, что вы использовали или планируете использовать их в полном объёме. Тем не менее мы готовы продолжать сотрудничество, в том числе оказывать услуги по подготовке и дальнейшей корректировке необходимого вам материала. Спасибо за понимание. Как мне вернуть деньги? Я считаю, что: 1. Менеджер подменяет понятия. Во-первых, утверждение о том, что «результирующий документ не является квалификационной работой», противоречит позиционированию услуг платформы как помощи в написании студенческих работ. 2. Во-вторых, заявление о соответствии материала заявленной теме опровергается приложенными мной доказательствами, показывающими, что работа не только не раскрывает тему, но и содержит откровенно ложные данные. (Я собираюсь приложить скриншоты, демонстрирующие фактические нарушения) 3. В-третьих, права ли я в том, что ссылка на ст. 782 ГК РФ о невозможности возврата средств при одностороннем отказе от услуги не учитывает приоритет Закона «О защите прав потребителей», который в ст. 29 прямо предусматривает право потребителя на возврат денег при некачественном оказании услуги? Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4545137, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2025