Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить заплатить недобросовестные компании за свою отвратительную работу
Яндекс доставка разбила посылку и уничтожила бытовую технику, восстановлению не подлежит. Яндекс отсылает в страховую Лучи, страховая запрашивает чеки оплаты, которых уже нет, и без которых компенсация не возможна. В итоге, Яндекс и Лучи ни за что не несут ответственности, а потребитель без компенсации и без имущества. Как заставить заплатить недобросовестные компании за свою отвратительную работу.
Здравствуйте!
Вы обращались с письменной претензией?
Напишите претензию в адрес Яндекс.Доставки. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или лично передать сотруднику офиса с отметкой о принятии.
Приложите к ней фотографии поврежденной техники, акт приемки-передачи груза (обычно составляется сотрудниками доставки), квитанция заказа услуги.
Также обратитесь письменно в страховую компанию, приложив подробное письмо о сложившейся ситуации и пояснив невозможность предоставления чеков.
Если досудебные меры не дали результата, подготовьте исковое заявление в суд. Для подачи иска понадобятся следующие материалы: собранные доказательства, ответы на Ваши претензии, расчет суммы ущерба.