Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И куда обращаться для разрешения данной проблемы?
Добрый день. Мне 66 лет. 19 12. 2024 г умер мой муж. Ему было 73 г. 30 января 2025 г я через госуслуги подала заявление на пенсию по потере кормильца. Ответа не было больше месяца т я лично обратилась в отделение СФР, где мне ответили , что документы пересылают деловой почтой , идти они будут долго и лучше еще раз оформить запрос через МФЦ. Что я в итоге и сделала 05.03.2025г. Мне назначили страховую пенсию мужа с 01.94.2025 г переводом с моей пенсии на его. Я два раза писала жалобы на сайте СФР и объясняла , что первоначально заявление подано 30.01.2025г и почему оно у Вас не в работе это не моч проблема. У меня вопрос почему мне не назначили пенсию по потере кормильца со дня его смерти, ведь я обратилась за ней в течении года согласно ст. 22 п3 ? Почему говорят о каком то переводе со следующего месяца от даты подачи заявления? Ну тогда я же первоначально подала заявление 30 января и пенсия должна быть с Февраля месяца? Кто прав? И куда обращаться для разрешения данной проблемы? Анна
Добрый день.
Если подавали через личный кабинет портала Госуслуги, то все эти заявления фиксируются(присваивается номер обращения).
В случае нарушения прав, Вы можете направить жалобу на действие сотрудников СФР через личный кабинет СФР, обязательно указав номер первоначального обращения, дополнительно продублировав по почте. Такие обращения рассматриваются в течении месяца со момента получения ведомством письма. В случае бездействия, Вы в праве обратиться в Прокуратуру за защитой своих прав.