Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобрели в ортопедическом магазине воротник Шанца для ребенка, не подошёл по размеру, могу ли я вернуть или обменять товар, упаковка и чек в сохранности
Добрый день,приобрели в ортопедическом магазине воротник Шанца для ребенка,не подошёл по размеру,могу ли я вернуть или обменять товар,упаковка и чек в сохранности.
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте Марина!
Ортопедические товары надлежащего качества, которые не подошли по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, возврату не подлежат. Это указано в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463.
В любом случае обратитесь к продавцу с просьбой о замене товара. Возможно он пойдет на уступки.
Удачи!