Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, является ли световая вывеска "Суши роллы" рекламой?
Добрый день, является ли световая вывеска "Суши роллы" рекламой?
- IMG_20250429_125849.jpg
Здравствуйте! Да, является. Так как привлекает внимание к продукции.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В данном случаи речь идет о наружной рекламе, которая подпадает под регулирование
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Добрый день
Согласно ст. 3 ФЗ " о рекламе2
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Да.
Вывеску можно считать рекламой, так как она содержит наименование товара а также контакты продавца.
То есть законодатель не ограничивать способа рекламирования товара.
Вывеска — один из самых старых и популярных способов.
Требования к рекламе, предъявляемые законодателем вы можете почитать в статье по ссылке.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/
Ничего из перечисленного в данной вывеске нет
Уважаемый Алексей, здравствуйте! Я внимательно рассмотрела вывеску (там их несколько на фото). Вас интересует только вывеска «суши роллы» + 7....?! (слева на фото)?
Если так, то я не усматриваю тут рекламы.
Согласно определению рекламы, закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Такая информация должна позволять четко обозначить и индивидуализировать объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров, работ или услуг.
Информация, не содержащая указания на конкретный объект рекламирования, включая наименование организации, названия товаров, товарные знаки или иные средства индивидуализации, а также не направленная на продвижение товаров, работ или услуг на рынке, не является рекламой.
Т.Е., изображения или надписи общего характера, не содержащие индивидуализирующих признаков, не могут быть признаны рекламой.
В случае световой вывески с надписью «Суши роллы», если она не содержит указания на конкретное юридическое лицо, товарный знак, наименование организации или иные средства индивидуализации, атакже не направлена на продвижение конкретного товара или услуги, такая вывеска не будет являться рекламой (Я этого на вывеске не увидела)
Световая вывеска «Суши роллы» не является рекламой, если она не содержит сведений, позволяющих индивидуализировать конкретный объект рекламирования, и не направлена на продвижение товаров или услуг на рынке.
С уважением!
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования — это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемкой информомации о товаре), поскольку размещение таации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.
Таким образом, в случае, если конструкция, содержащая информацию об организации, обязательную к размещению в силу закона или размещенную в силу обычая делового оборота, размещена в месте нахождения соответствующей организации, в том числе на фасаде здания, с учетом фактического расположения помещений, занимаемых организацией, или непосредственно у входа в помещение, занимаемое организацией, то такая конструкция не подпадает под понятие рекламы. Однако в случае размещения такой информации вне места нахождения юридического лица или в случае, если указанная информация с учетом помещения, занимаемого организацией, направлена не на информирование о месте нахождения предприятия торговли, а на привлечение внимания к объекту рекламирования, такая информация является рекламой и ее размещение должно осуществляться с учетом положений Федерального закона «О рекламе», в том числе с учетом положений статьи 19 данного закона, закрепляющей порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Вывод, если такая вывеска стоит в месте продажи товара, то рекламой не является если вне места продажи скажем при въезде в город то танная надаись будет считатся рекламмой.
Часть 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
Приведенная Вами на фото конструкция, как раз и относится к рекламной конструкции. Она не только указывает название заведения, но и продвигает услуги доставка еды, и режим работы до 22:00, что соответствует определению рекламы по Федеральному закону «О рекламе» (№ 38-ФЗ). Световой элемент и дополнительные флаги усиливают её привлекательность для клиентов. Таким образом, это рекламная конструкция.