Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте как действовать дальше Отправляли посылки по
Здравствуйте, как действовать дальше?
Отправляли посылки по России через Яндекс Доставку. Две из пяти не дошли. Общая стоимость 167 тысяч рублей.
Отправили онлайн претензию на их почту с суммой, описанием, скриншотами и другим подтверждением. Но в ответ ничего, кроме ответа бота, не получили.
Сейчас хотим распечатать претензию и отправить заказным письмом.
Но как действовать дальше и все ли правильно сделали?
Доброго времени суток!
Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой как потребитель услуг.
Ответ Роспотребнадзора приобщить к документам, свидетельствующим о исчерпании вариантов досудебного решения спора при подаче иска.
Кроме того, можно обратиться и в полицию с просьбой проверить на мошеннические действия исполнителей.
. Разумность срока на исправление недостатков на основании ст. 314 ГК РФ, то есть 7 календарных дней.