8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказалось, что лечение было некачественным и сейчас приходится перелечивать в другой клиники эти зубы

Здравствуйте. Лечила зубы пол года назад в стоматологии. Оказалось, что лечение было некачественным и сейчас приходится перелечивать в другой клиники эти зубы. Также после лечения на десне было гнойный нарыв. Все чеки, фото и снимки есть. Также на эту стоматологию подали иск за нарушение сан пин и отсутствие аккредитации у врачей

, Дарья, г. Тюмень
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Дарья!

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств; заявить иные требования согласно закона.

Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2025