8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат оформляется после прохождения трёх этапов модерации, тогда рекламные площадки снимают запрет на

Добрый день! Решила заняться продвижением своего сообщества в ВК и компания, которая решила мне помочь, написала следующее сообщение - Владимир Александрович контент-менеджер ВК Шифр Успеха, [01.05.2025 12:44]

Суть модерации - показать рекламным площадкам, что Вы реальный человек и финансово способны запускать группу. Кого попало на большую аудиторию никто не хочет рекламировать, потому что если будет обман, пользователи будут писать жалобы и заявления на рекламные площадки, которые пропустила такую рекламу.

Для прохождения модерации у Вас должны быть пройдены: "Безопасность", "Верификация" и "Ключи" - это так называемые этапы модерации, которые проходятся с помощью биллинговой заявки, когда Вы проходите этап, он засвечивается в рекламном кабинете зелёным и переходит в статус «Пройдено», тогда мы переходим к следующему этапу и так пока не пройдем проверку до конца

Что такое Биллинговая заявка?)

Биллинговая заявка - это создание реквизитов для прохождения этапов модерации, когда Вы проходите три этапа модерации, Вы получаете возврат средств, по этому когда я прислала, возле суммы написано «Возвратная»

В процессе прохождения модерации, указываются реквизиты возврата, как Вы уже догадались, там указывается Ваша банковская карта на которую деньги будут возвращаться, после прохождения этапов модерации)

Пропуск к трафику и возвраты не делают кому попало. Только собственнику группы, который лично проходил модерацию группы. Потому что если это будет третье лицо и ему запросят проверку, то в 100% он просто исчезнет, такие проекты к рекламе не будут допущены, а рейтинг доверия будет минусовой.

Возврат оформляется после прохождения трёх этапов модерации, тогда рекламные площадки снимают запрет на рекламу и пропускают Вашу группу к трафику, деньги поступают на Вашу карту в течении 15 минут после модерации

Сейчас мы с Вами в течении 10 минут установим Безопасность, под Вашу тематику - 149 000₽(Возвратная)

Владимир Александрович контент-менеджер ВК Шифр Успеха, [01.05.2025 12:45]

Эти средства вам нужны только на 15 минут, далее вернутся обратно

Владимир Александрович контент-менеджер ВК Шифр Успеха, [01.05.2025 12:45]

Это просто формальность что бы получить маркировку рекламы, и пройти модерацию, после этого средства вам вернутся обратно в течении 15 минут после прохождения - Что делать? Это мошенники?

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анастасия!

На мой взгляд, это — мошенники и их действия никак не оправданы. Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Титов
Игорь Титов
Адвокат, г. Краснодар

Мошенники конечно. Кто будет требовать у вас деньги, чтобы просто зарегестрироваться или пройти проверку. Да ещё сумма такая. Обрывайте все контакты с ними. Не переходите по их ссылкам, так они могут получить доступ к вашим данным, включая банковским. Сделайте скриншоты всех переписок с ними и сохраните отдельно где-нибудь на всякий случай. Если вы свою банковскую карту засветили, то лучше поменять ее. Берегите себя!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте у меня есть долевая собственность у меня 19/24 доли, у другой собственицы 5/24 доли в силу личной
Здравствуйте у меня есть долевая собственность у меня 19/24 доли ,у другой собственицы 5/24 доли в силу личной неприязни 8 лет не можем договорится ни она не выкупает долю ни мне свою не продает ,ни вместе не продает ,но продавать хочет .отрезан газ ,вода ,имеются долги ,межевание делаем через суд так как отказалась ,сейчас будем взыскивать за коммуналку ,у нас это единственное жилье хотим продать и купить другое свое у нее есть трёх комнатный котедж ,по отдельности у нас никто не покупает либо берут за бесценок ,дом в аварийном состоянии подскажите возможно ли выделить реальный раздел и продать ?и вообще что можно сделать в этой ситуации потомучто по квартирам жить надоело уже .
, вопрос №4776768, Маргарита, г. Москва
Семейное право
Какие действия мне надо предпринять и куда подать заявление о разделе данного кредита?
Здравствуйте. Ситуация такая: развёлся с бывшей женой. В браке был кредит. Какие действия мне надо предпринять и куда подать заявление о разделе данного кредита? Что для этого нужно, какие документы, что и куда писать, чтобы произвели расчёт с учётом трёх месяцев после развода Я платил в полном объёме платежи по кредиту сам, так как кредит брался на моё имя, но в браке. Заранее благадарю за ответ.Живу в Домодедово. К тому же, место жительства общего ребёнка официально не определено, алименты не назначены, но ребёнок проживает со мной. Поэтому ещё кредит, который я плачу, на мне, когда должны платить каждый свою часть.
, вопрос №4776732, Никита Кудряшов, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.05.2025