Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар оказался ненадлежащего качества?
Добрый день!
Заказали мебель в интернет-магазине, забрали самовывозом. Дома выявили, что мебель испорченная (поломанные доски).
Магазин согласился обменять, т.к. товар ненадлежащего качества. За время разбирательств, товар подешевел за счёт скидки (не прошло 14 дней).
Могу ли вернуть разницу, т.к. товар оказался ненадлежащего качества?
Евгений!
Статья 24 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 так говорит на этот счёт:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.