8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, я обратился в автосервис с неисправностью в виде нестабильного холостого хода, диагност сказал

Добрый день, я обратился в автосервис с неисправностью в виде нестабильного холостого хода, диагност сказал, что нужно проверять топливную систему, что скорее всего дело в ней, в ходе проверки выяснилось, что топливные форсунки в работают допусках, но не кодируются, их нужно ремонтировать, так мне сказали, произвели ремонт форсунок, собрали двигатель, все это заняло две недели, но это не решило проблему с которой я обратился, стоимость оказанных услуг 75 тысяч рублей, обязан ли я оплачивать эти работы, не смотря на то, что они не решили причину обращения?

, Федор, г. Ростов-на-Дону
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Сотрудник автосервиса выдал вам заказ наряд в момент обращения?

Есть хоть какой-то документ, в котором отражена причина вашего обращения и произведенные исполнителем работы?

0
0
0
0
Федор
Федор
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Открыл заказ наряд на компьютере, но на руки ничего не выдал

Вы можете сообщить, что ваша основная проблема не решена, соответственно платить вы не будете пока ее не устранят.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2025